1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос Polypaint модели из Zbrush в 3dsMax

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем paramon_n, 1 май 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. paramon_n

    paramon_n Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! У меня вопрос, возможно ли экспортировать цвета Polypaint из Zbrush не конвертируя его в карту диффуза, как обычно, а как бы в "чистом" виде, например, возможно ли перенести информацию polypaint в 3dsMax в виде, скажем VertexColor?

    В качестве примера такого экспорта могу привести работу с моделями в Topogun, там можно запечь текстуру диффуза на лоуполи модель с референсного скульпта, сделанного в Збраше; при запекании выбрать в качестве источника - VertexColor.

    [​IMG]

    То есть, по сути, мы просто раскрашиваем хайполи скульпт в збраше, потом делаем ретопологию и развертку лоупольного варианта модели, и запекаем карту диффуза напрямую из Polypain, минуя развёртку хайполи в том же збраше.

    Это все работает в Topogun, а вот можно ли так же делать в максе, вот вопрос? Если кто знает, подскажите, пожалуйста!
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    плагин есть
     
  3. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Этот плагин для 12 версии макса.
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
  5. paramon_n

    paramon_n Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей