1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос модели под геймдев, помощь с текстурными картами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Радеонов, 1 апр 2016.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Радеонов

    Радеонов Активный участник

    С нами с:
    06.11.2014
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    Пытаюсь сделать качественную модель для портирования в игровые движки, в конкретном случаи пытаюсь получить хороший рендер в мармосет тулбаг. Сделал UV, разбил далеко не идеально наверно, но для начала думаю нормально. На этом мои знания заканчиваются, примерно понимаю альбедо, знаком с нормал мап, но этого всего далеко не достаточно чтоб получить более-менее сносный результат в мармосете, на данном этапе ищу примеры/экспериментирую. Хотелось бы помощь по процессу, может кто поделиться готовыми сценами под мармосет, даст советов, туторов. Конретных вопросов пока нет, но стою на месте и не могу продвинуться, потому решил создать темку. Может есть серьезные косяки по мешу, разбивки UV. В общем жду любой фидбек по прикрепленным материалам.
     

    Вложения:

    • screenshot000.png
      screenshot000.png
      Размер файла:
      841,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • tb2gsui02.jpg
      tb2gsui02.jpg
      Размер файла:
      333,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • Untitled 1_151.jpg
      Untitled 1_151.jpg
      Размер файла:
      804 КБ
      Просмотров:
      75
    • uv.jpg
      uv.jpg
      Размер файла:
      330,8 КБ
      Просмотров:
      75
  2. Vaak

    Vaak Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Я в этом не силен, но мне кажется тебе по художественной фотогрфии будет полезно прочесть что либо. Об освещении в сцене и тд. Думаю хорошая картинка строится из грамотного света и качественных карт.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей