1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос модели из DAZ Sudio в MAX - деформации вер

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Виталий Мартынов, 9 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем привет. Вопрос специалистам. Переношу модель из DAZ в МАХ через fbx формат с костями и скином. Вроде все мормально но сгибы суставов модели создаются с искажениями, которых нет в Дазе (см. рис.). Судя по всему в Дазе работают какие то дополнительные деформации вершин типа флекса, которые не работают в Максе. Так вот вопрос можно ли это исправить и как? Если кто нибудь грамото обяснит как это сделать хотя бы в общих чертах то большой респект. На снимке не раскрашенная fbx модель, анимированная в максе, и раскрашенная obj модель из даза, в которой проблем с суставами нет.
     

    Вложения:

    • 3042832.jpg
      3042832.jpg
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 3042833.jpg
      3042833.jpg
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3042834.jpg
      3042834.jpg
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      54
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    мускулистая тётя... не знаю насчёт ДАЗа, но в позере на моделях ещё лежат Морф Таргеты
     
  3. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну так вот и вопрос как перекинуть их в Макс и заставить работать там.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей