Render.ru

Перенос групп из Maya в 3DsMax

Skeptis

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет. Обычно я работаю в Maya, но тут устроился на новое место работы и рабочий процесс у них построен на максе. В мае мне удобней и быстрее все смоделить, а вот уже сбору сцены и рендер делаю в максе. Столкнулся с такой проблемой при переносе из Майки в макс , майские группы превращаются в объекты типа Dummy и с ними довольно неудобно работать. Есть ли способ переносить майские группы в макс в виде максовских групп?Ну или преобразовывать Dummy в группу (хотя это уже вопрос к максистам). Пока что я трачу довольно много времени на восстановление групп вручную. И есть ли вообще какой плагин делающий навигацию и рабочий процесс в Максе как Maya?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
эээм ну так то группы в максе и мауа - это принципиально разные вещи.. так что врядли получится. нужно писать скрипт
 

Skeptis

Активный участник
Рейтинг
10
#3
эээм ну так то группы в максе и мауа - это принципиально разные вещи.. так что врядли получится. нужно писать скрипт


------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Скрипт в Maya по преобразованию майских групп в максовский формат, или в максе по преобразованию Dummy в группы?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Могу предложить через Schematic View(ну или Scene Explorer, хотя есть еще скрипт Outliner...) смотреть какие объекты прилинкованы к каким даммикам и там уже создавать группы. Это будет быстрее, чем выделять вручную все. :)
 
Сверху