1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос групп из Maya в 3DsMax

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skeptis, 12 сен 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Всем привет. Обычно я работаю в Maya, но тут устроился на новое место работы и рабочий процесс у них построен на максе. В мае мне удобней и быстрее все смоделить, а вот уже сбору сцены и рендер делаю в максе. Столкнулся с такой проблемой при переносе из Майки в макс , майские группы превращаются в объекты типа Dummy и с ними довольно неудобно работать. Есть ли способ переносить майские группы в макс в виде максовских групп?Ну или преобразовывать Dummy в группу (хотя это уже вопрос к максистам). Пока что я трачу довольно много времени на восстановление групп вручную. И есть ли вообще какой плагин делающий навигацию и рабочий процесс в Максе как Maya?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эээм ну так то группы в максе и мауа - это принципиально разные вещи.. так что врядли получится. нужно писать скрипт
     
  3. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Скрипт в Maya по преобразованию майских групп в максовский формат, или в максе по преобразованию Dummy в группы?
     
  4. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Могу предложить через Schematic View(ну или Scene Explorer, хотя есть еще скрипт Outliner...) смотреть какие объекты прилинкованы к каким даммикам и там уже создавать группы. Это будет быстрее, чем выделять вручную все. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей