1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос анимации

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 21 янв 2002.

  1. Guest

    Привет, Можно ли переносить из позера вместе с моделями и анимацию (ну кроме как на х..) их во что-то более продвинутое. :)
    Спасибо. (далеко не посылайте, пожалуйста. Newbie все-таки. ;-) )
     
  2. Guest

    Эта тема занимала и меня. Переносить можно, но сложно. :) Через плагин или МаксимумПоз - в Макс и т.п.. Но есть одно НО: Позеровские сцены в Максе пожирают невероятное количество ресурсов - система предлагает всякие глупости с закрытием лишних приложений!.. Через МаксимумПоз легче, но невсегда корректно переносятся материалы. По-другому не пробовал.... Либо тащить модель из Позера в Макс и развлекаться с Чарактер Студио (легко для профессионалов, но не для меня). Будут соображения - пиши. А ещё посмотри конфу в самом конце прошлого года - я там активно напостил.
    Удачи!
     
  3. Guest

    Можно сохранить позеровскую анимацию как набор 3DS файлов, а потом открыть их поочередно, как описано в статье на этом сайте, и применять к ним последовательно Morph. И что бы не мучится каждый раз я написал этот маленький MaxScript. Нужно его сохранить как файл с расширением ms, а затем выполнить как скрипт из макса. Появится одно поле ввода цифр и две кнопки. Поле для номера с которого начнется анимация в максе. После нажатия кнопки "Работа" появится диалог выбора файлов *.3DS выберайте первый из фалов сохраненных позереом например Untitled_0.3ds, теперь ничего не трогайте пока не дождетесь сообщения
    "Готово
    Программа полуавтоматизации экспорта файлов из Poser-a в 3DMax4
    Работа утилиты завершена "

    utility PoserToMax "Poser to Max 4 ver. 2"
    (
    local j=0
    local k=0
    local set1
    local s=""
    local m=""
    local MaxCount

    group "Poser To Max 2"
    (
    spinner sp_start "Начать с:" range:[animationrange.start,animationrange.end,animationrange.start] type:#Integer
    button btn_start "Работа" width:140
    button btn_about "Об утилите" width:140
    )


    on btn_start pressed do
    (
    max select none
    fname=GetOpenFileName types:"3DStudio File (*.3ds)|*.3ds|"
    if fname!=undefined then
    (
    slidertime = sp_start.value
    importFile fname #noPrompt
    set1=getCurrentSelection()
    mobj1= #()
    maxCount = set1.count
    for c = 1 to maxCount do
    (
    max select none
    Sr = execute("$Figure"+(c as string))
    select Sr
    instance $ isSelected:eek:n name:("Inst"+(c as string))
    delete sr
    )

    for c = 1 to maxCount do
    (
    Sr = execute("$Inst"+(c as string))
    CreateMorphObject Sr
    mobj1[c] = Sr.morph
    )

    m=" "

    for j=1 to fname.count do
    (
    if fname[j] =="_" then
    (
    k=j
    )
    )
    s=""
    for j=1 to k do
    (
    s=s+fname[j]
    )

    m=s+"0.3ds"

    j = 0
    k = 1

    sr=""
    while j<k do
    (
    f=openFile(m)
    if f!=undefined then
    (
    close f
    slidertime = k+sp_start.value+1
    importfile m #noPrompt
    for c = 1 to maxCount do
    (
    Sr = execute("$Figure"+(c as string))
    addmorphtarget mobj1[c] Sr 3
    )
    k=k+1
    m=s+(k as string)+".3ds"
    )
    else j=k+1
    )
    MessageBox "Программа полуавтоматизации экспорта файлов из Poser-a в 3DMax4
    \nРабота утилиты завершена \n " title: "Готово"
    )
    )

    on btn_about pressed do
    (
    MessageBox "Программа полуавтоматизации экспорта файлов из Poser-a в 3DMax4 \n В помощь дизайнеру" title:"О программе"
    )


    )
     

Поделиться этой страницей