Render.ru

Перенос анимации

#1
Привет, Можно ли переносить из позера вместе с моделями и анимацию (ну кроме как на х..) их во что-то более продвинутое. :)
Спасибо. (далеко не посылайте, пожалуйста. Newbie все-таки. ;-) )
 
#2
Эта тема занимала и меня. Переносить можно, но сложно. :) Через плагин или МаксимумПоз - в Макс и т.п.. Но есть одно НО: Позеровские сцены в Максе пожирают невероятное количество ресурсов - система предлагает всякие глупости с закрытием лишних приложений!.. Через МаксимумПоз легче, но невсегда корректно переносятся материалы. По-другому не пробовал.... Либо тащить модель из Позера в Макс и развлекаться с Чарактер Студио (легко для профессионалов, но не для меня). Будут соображения - пиши. А ещё посмотри конфу в самом конце прошлого года - я там активно напостил.
Удачи!
 
#3
Можно сохранить позеровскую анимацию как набор 3DS файлов, а потом открыть их поочередно, как описано в статье на этом сайте, и применять к ним последовательно Morph. И что бы не мучится каждый раз я написал этот маленький MaxScript. Нужно его сохранить как файл с расширением ms, а затем выполнить как скрипт из макса. Появится одно поле ввода цифр и две кнопки. Поле для номера с которого начнется анимация в максе. После нажатия кнопки "Работа" появится диалог выбора файлов *.3DS выберайте первый из фалов сохраненных позереом например Untitled_0.3ds, теперь ничего не трогайте пока не дождетесь сообщения
"Готово
Программа полуавтоматизации экспорта файлов из Poser-a в 3DMax4
Работа утилиты завершена "

utility PoserToMax "Poser to Max 4 ver. 2"
(
local j=0
local k=0
local set1
local s=""
local m=""
local MaxCount

group "Poser To Max 2"
(
spinner sp_start "Начать с:" range:[animationrange.start,animationrange.end,animationrange.start] type:#Integer
button btn_start "Работа" width:140
button btn_about "Об утилите" width:140
)


on btn_start pressed do
(
max select none
fname=GetOpenFileName types:"3DStudio File (*.3ds)|*.3ds|"
if fname!=undefined then
(
slidertime = sp_start.value
importFile fname #noPrompt
set1=getCurrentSelection()
mobj1= #()
maxCount = set1.count
for c = 1 to maxCount do
(
max select none
Sr = execute("$Figure"+(c as string))
select Sr
instance $ isSelected:eek:n name:("Inst"+(c as string))
delete sr
)

for c = 1 to maxCount do
(
Sr = execute("$Inst"+(c as string))
CreateMorphObject Sr
mobj1[c] = Sr.morph
)

m=" "

for j=1 to fname.count do
(
if fname[j] =="_" then
(
k=j
)
)
s=""
for j=1 to k do
(
s=s+fname[j]
)

m=s+"0.3ds"

j = 0
k = 1

sr=""
while j<k do
(
f=openFile(m)
if f!=undefined then
(
close f
slidertime = k+sp_start.value+1
importfile m #noPrompt
for c = 1 to maxCount do
(
Sr = execute("$Figure"+(c as string))
addmorphtarget mobj1[c] Sr 3
)
k=k+1
m=s+(k as string)+".3ds"
)
else j=k+1
)
MessageBox "Программа полуавтоматизации экспорта файлов из Poser-a в 3DMax4
\nРабота утилиты завершена \n " title: "Готово"
)
)

on btn_about pressed do
(
MessageBox "Программа полуавтоматизации экспорта файлов из Poser-a в 3DMax4 \n В помощь дизайнеру" title:"О программе"
)


)
 
Сверху