Render.ru

Перенос анимации.

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Есть сцена в формате fbx, где двуногий сделанный из боксов совершает разные движения. Но заместо костей у него dummy,в модификаторе скин у него указаны эти дамми. Каким образом эти движения перенести на свои кости, или на бипед? Заранее спасибо
 

firsak

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Тоже интересует как можно переносить анимацию с одного скелета на другой.
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#3
выделяем кости в старом файле, file -> save animation, сохраняем. Открываем новый файл, выделяем кости, file -> load animation, выскочит диалог. В нижней части диалога есть свёрток map track to track. Слева находятся объекты из входящего файла, справа - объекты сцены. Необходимо определить, какие контроллеры объектов входящего файла соответствуют контроллерам объектов сцены.

После того, как соответствие задано для всех желаемых объектов, его можно сохранить в файл, дабы не задавать вручную каждый раз при переносе новой анимации между теми же скелетами.
 

firsak

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Сразу же возникают другие вопросы.

При импорте анимации весь timeline заполняется keyframe'ами. Хотя, в оригинале keyframe - только каждые пять кадров. Почему так?
Т.к. я ламеридзе, то кроме max'овкой timeline больше ничего не знаю. Есть какая то там CAT. Но он для biped + physique (по крайней мере в справке так написано). А у меня bones + skin.
 

firsak

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Блин, не конца написал. То бишь ввиду этого
Т.к. я ламеридзе, то кроме max'овкой timeline больше ничего не знаю. Есть какая то там CAT. Но он для biped + physique (по крайней мере в справке так написано). А у меня bones + skin.
,
вопрос - как лучше организовать много много анимации? К примеру у меня штук 50 файлов в формате dae с 100 - 2000 keyframes в каждом. Как все это лучше скомпоновать в одном файле?
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#6
firsak
При импорте анимации весь timeline заполняется keyframe'ами. Хотя, в оригинале keyframe - только каждые пять кадров. Почему так?
Должны совпадать типы контроллеров, между которыми вы переносите анимацию, иначе - да, будут ключи на каждом кадре.

Есть какая то там CAT. Но он для biped + physique
Вы ошиблись. CAT - сам по себе, Biped - сам по себе, а physique нормальные люди уже давно не используют :) И первое, и второе, и третье к timeline никакого отношения не имеют :)

вопрос - как лучше организовать много много анимации? К примеру у меня штук 50 файлов в формате dae с 100 - 2000 keyframes в каждом. Как все это лучше скомпоновать в одном файле?
вы имеете в виду объединить все 50 файлов в одну длинную анимацию? ну тогда можно сохранить все анимации в xaf, а затем использовать motion mixer, чтобы объединить всё в одну анимацию, а затем эту анимацию снова сохранить в xaf.


Максовые средства работы с анимацией в общем-то не потрясают воображение, если есть возможность, рекомендую перенести задачи например на maya.
 
Сверху