Render.ru

Перенос анимации маски (Mask Path)

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!

Не знаю, как сформулировать точнее...)

При переносе Position нужно просто кликнуть по "Position" - выделятся все ключи. Тащишь куда нужно, при этом анимация сохраняется.
А в Mask Path, почему-то, все равно приходится редактировать все ключи отдельно...

Как можно выделив все ключи анимации в Mask Path перетащить всю маску разом не редактируя каждый ключ? Подскажите плиз...
Надеюсь, понятно написал...)))
 

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#3
)))))
Да не...

Вот, предположим, есть у Тебя есть объект, который анимирован (движется по какой-то траектории, например)... И все бы хорошо, но только нужно объект со всей анимацией поднять, к примеру, повыше...
Для этого Ты ставишь слайдер на ключ на шкале времени, выделяешь Position (тем самым выделяя все ключи) и тащишь всю анимацию куда нужно... Не редактируя положения в каждом ключе...))))
Вот...
А мне нужно тоже самое сделать с Mask Path... Но вышеописанным способом это сделать не получается... Потому что несмотря на то, что выделяются все ключи, вся анимашка не перетаскивается... Перетащить могу только одно положение и все остальные ключевые точки приходится править отдельно...

Воть...) Как-то хотелось бы понять, как можно сделать так, что бы было можно делать так, как в начале описал... Т.е. двигать все разом...))))
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#4
выделяем все кифреймы (позишн) объекта, переводим курсор таймлайна на любой из выделенных кифреймов, зажимаем кнопку контрол и двигаем объект мышкой куда нужно, либо крутим мышкой численные значения, опять же с зажатым контролом
 

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да, так получается работать, если нужно изменять параметры Position, Scale и т.д... А вот с эффектами и с масками такая фигня не проходит... Все равно редактируется только один кейфрейм а не все...
 
Рейтинг
54
#6
Скопируй маску на солид, солид назначь трек мэйт и двигай куда хочешь.
если еще и позишн были то парентом привяжи.
 

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да, я так делал, когда было мало слоев...
Но тут задача сделать так, чтобы картинка собиралась, как мозаика...
Единственный вариант, который мне пришел на ум - это наложить на картинку масок эдак 20 и все их анимировать. Получится, что изображение собирается из, как бы, 3д-квадратиков.
И вот, собственно проблема в том, что анимация квадратиков совершенно одинаковая... Соответственно, самый быстрый способ анимации - один раз анимировать квадрать, а дальше их тупо 19 штук задублировать с одинаковой анимацией, просто перетаскивая маски на новое место прямо с анимацией... А тут и выяснилось, что целиком анимация, почему-то, не тащится и приходится всем 20 штукам заново анимацию рисовать в Mask Path.

Просто 20-30 трек мэйтов - это, по-моему, будет жесть... Я думал проще масками сделать...
 
Рейтинг
54
#8
Картинка из одного слоя состоит или как? Не совсем представляю что у вас там.
трек мэйтов надо 1, солиды в прекомпоз потом же можно собрать
 

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Да, да...

Один слой... на нем - 20 масок с одинаковой анимацией Mask Path...

Прикрепил скрин... Там 26 масок с анимацией... Это мне пришлось каждую маску отдельно анимировать (там просто квадрат разворачивается)...
А хотелось бы одну маску анимировать и потом размножить и смещать вместе с готовой анимацией...
 

Вложения

Рейтинг
54
#10
Ок, понятно. Вот как я и говорил, скопировать маску на солид; дублировать солид 20 раз; настроить позицию солидов; настроить по таймингу; заключить их в прекомпоз; прекомпоз через трек мэйт на картинку.
 

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Хм, да... Жестоко...

Тогда вообще можно и по-другому замутить...
Взять изображение, прикомпозить, дублировать 20 раз с соответствующими масками, выставить Anchor Point, перевести в 3д и анимировать через прозрачность и вращение... Натуральный 3д-трансформер получится, а не имитация, как было бы с масками и трек мейтом...%)
И шаблон будет сразу...

Жаль, что, по-видимому, реально маски с анимацией не переносятся также, как все остальное... Было бы проще мне кажется...
 
Сверху