1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос анимации маски (Mask Path)

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем TombWalker, 12 янв 2011.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!

    Не знаю, как сформулировать точнее...)

    При переносе Position нужно просто кликнуть по "Position" - выделятся все ключи. Тащишь куда нужно, при этом анимация сохраняется.
    А в Mask Path, почему-то, все равно приходится редактировать все ключи отдельно...

    Как можно выделив все ключи анимации в Mask Path перетащить всю маску разом не редактируя каждый ключ? Подскажите плиз...
    Надеюсь, понятно написал...)))
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    хм... контрл+д.. контрл+с - конрл+в
     
  3. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    )))))
    Да не...

    Вот, предположим, есть у Тебя есть объект, который анимирован (движется по какой-то траектории, например)... И все бы хорошо, но только нужно объект со всей анимацией поднять, к примеру, повыше...
    Для этого Ты ставишь слайдер на ключ на шкале времени, выделяешь Position (тем самым выделяя все ключи) и тащишь всю анимацию куда нужно... Не редактируя положения в каждом ключе...))))
    Вот...
    А мне нужно тоже самое сделать с Mask Path... Но вышеописанным способом это сделать не получается... Потому что несмотря на то, что выделяются все ключи, вся анимашка не перетаскивается... Перетащить могу только одно положение и все остальные ключевые точки приходится править отдельно...

    Воть...) Как-то хотелось бы понять, как можно сделать так, что бы было можно делать так, как в начале описал... Т.е. двигать все разом...))))
     
  4. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    выделяем все кифреймы (позишн) объекта, переводим курсор таймлайна на любой из выделенных кифреймов, зажимаем кнопку контрол и двигаем объект мышкой куда нужно, либо крутим мышкой численные значения, опять же с зажатым контролом
     
  5. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, так получается работать, если нужно изменять параметры Position, Scale и т.д... А вот с эффектами и с масками такая фигня не проходит... Все равно редактируется только один кейфрейм а не все...
     
  6. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Скопируй маску на солид, солид назначь трек мэйт и двигай куда хочешь.
    если еще и позишн были то парентом привяжи.
     
  7. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, я так делал, когда было мало слоев...
    Но тут задача сделать так, чтобы картинка собиралась, как мозаика...
    Единственный вариант, который мне пришел на ум - это наложить на картинку масок эдак 20 и все их анимировать. Получится, что изображение собирается из, как бы, 3д-квадратиков.
    И вот, собственно проблема в том, что анимация квадратиков совершенно одинаковая... Соответственно, самый быстрый способ анимации - один раз анимировать квадрать, а дальше их тупо 19 штук задублировать с одинаковой анимацией, просто перетаскивая маски на новое место прямо с анимацией... А тут и выяснилось, что целиком анимация, почему-то, не тащится и приходится всем 20 штукам заново анимацию рисовать в Mask Path.

    Просто 20-30 трек мэйтов - это, по-моему, будет жесть... Я думал проще масками сделать...
     
  8. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Картинка из одного слоя состоит или как? Не совсем представляю что у вас там.
    трек мэйтов надо 1, солиды в прекомпоз потом же можно собрать
     
  9. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, да...

    Один слой... на нем - 20 масок с одинаковой анимацией Mask Path...

    Прикрепил скрин... Там 26 масок с анимацией... Это мне пришлось каждую маску отдельно анимировать (там просто квадрат разворачивается)...
    А хотелось бы одну маску анимировать и потом размножить и смещать вместе с готовой анимацией...
     

    Вложения:

    • 2111882.jpg
      2111882.jpg
      Размер файла:
      246,9 КБ
      Просмотров:
      90
  10. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Ок, понятно. Вот как я и говорил, скопировать маску на солид; дублировать солид 20 раз; настроить позицию солидов; настроить по таймингу; заключить их в прекомпоз; прекомпоз через трек мэйт на картинку.
     
  11. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хм, да... Жестоко...

    Тогда вообще можно и по-другому замутить...
    Взять изображение, прикомпозить, дублировать 20 раз с соответствующими масками, выставить Anchor Point, перевести в 3д и анимировать через прозрачность и вращение... Натуральный 3д-трансформер получится, а не имитация, как было бы с масками и трек мейтом...%)
    И шаблон будет сразу...

    Жаль, что, по-видимому, реально маски с анимацией не переносятся также, как все остальное... Было бы проще мне кажется...
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей