Render.ru

переназначение путей для изображений

Рейтинг
55
#1
Здравствуйте. Вот такой у меня вопрос: Когда мы импортируем зачем-либо растровое изображение в программу, а потом по каким-либо причинам адрес картинки меняется, то в 3d-max нажимаем shift T и появляется диалог для переназначения адреса, а как в Maya сделать аналогичное? И еще, как в сцену Maya выборочно импортировать объекты из другой сцены Maya, что-то неврублюсь, И вот еще: файл экспорт, а формата OBJ там не предлагается, следовательно, как сделать экспорт в OBJ из Maya? Подскажите пожалуйста.
 
Рейтинг
137
#2
1. Меню BonusTools (скачать и установить) -> Rendering -> Change Texture Paths...
2. Открыть одну майю слева, другу второй раз справа. В левой майе выделил объект ctrl+c, в правой майе вставил его ctrl+v.
3. Погугли хоть чутка... (робкая подсказка: копать в меню Windows -> Settings and Preferences -> Plugin manager).
 
Сверху