1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

переназначение путей для изображений

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Илья Клепиков, 11 янв 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Здравствуйте. Вот такой у меня вопрос: Когда мы импортируем зачем-либо растровое изображение в программу, а потом по каким-либо причинам адрес картинки меняется, то в 3d-max нажимаем shift T и появляется диалог для переназначения адреса, а как в Maya сделать аналогичное? И еще, как в сцену Maya выборочно импортировать объекты из другой сцены Maya, что-то неврублюсь, И вот еще: файл экспорт, а формата OBJ там не предлагается, следовательно, как сделать экспорт в OBJ из Maya? Подскажите пожалуйста.
     
  2. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    1. Меню BonusTools (скачать и установить) -> Rendering -> Change Texture Paths...
    2. Открыть одну майю слева, другу второй раз справа. В левой майе выделил объект ctrl+c, в правой майе вставил его ctrl+v.
    3. Погугли хоть чутка... (робкая подсказка: копать в меню Windows -> Settings and Preferences -> Plugin manager).
     
  3. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    спасибо. вон оно как, плагин менеджер...)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей