1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

перемещение vertex точек по edges граням за пределы модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Итан, 11 дек 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    разработчики забили(* поклали) на один из важных инструментов, (а на самом деле далеко не на один) - перемещение точек по edges, граням, рёбрам за пределы модели, и к 2012 до сих пор и не добавили в макс. это вопрос-ответ-решение для страстотерпцев, святых мучеников 3дс макса.

    Обновление сообщения автором
    11.12.2012 в 20:10
    сплайны нужно отдетачить, чтобы каждый из них был - отдельный объект.
     

    Вложения:

    • 2915337.jpg
      2915337.jpg
      Размер файла:
      597,1 КБ
      Просмотров:
      162
    • 2915338.jpg
      2915338.jpg
      Размер файла:
      279,2 КБ
      Просмотров:
      162
    • 2915339.jpg
      2915339.jpg
      Размер файла:
      425 КБ
      Просмотров:
      149
    • 2915340.jpg
      2915340.jpg
      Размер файла:
      316,3 КБ
      Просмотров:
      119
    • 2915341.jpg
      2915341.jpg
      Размер файла:
      342,6 КБ
      Просмотров:
      155
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    сплайны можно детачить друг от друга - explod'ом(детач элементов одним кликом). это нужно для увеличения длины сплайнов, чтобы сплайны остались на месте и увеличивались в длину.
     
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    если кто знает нормальный метод, плагин или скрипт, чтобы точка двигалась в режиме по граням наружу объекта - подскажите.
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуйте скрипт TwoPointCoordinateSystem. http://alexcooper.nm.ru/maxscripts.htm
    1. Включаем привязки (Snaps) Vertex, Edge.
    Включаем кнопку Snaps Toggle.
    2. Запускаем скрипт, нажимая комбинацию клавиш.
    3. Выбираем 2 точки в пространстве.
    Первая точка это первая вершина (Vertex) ребра.
    Второя точка это вторая вершина (Vertex) ребра.
    4. Выключаем кнопку Snaps Toggle. Включаем кнопку Select and Move.
    5. Выделяем одну вершину (Vertex) ребра и перемещаем ее.
     
  6. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, скриптом от купера оказалось самое то. Честно говоря, в шоке, что нет встроенного функционала до сих пор.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей