Render.ru

перемещение vertex точек по edges граням за пределы модели

#1
разработчики забили(* поклали) на один из важных инструментов, (а на самом деле далеко не на один) - перемещение точек по edges, граням, рёбрам за пределы модели, и к 2012 до сих пор и не добавили в макс. это вопрос-ответ-решение для страстотерпцев, святых мучеников 3дс макса.

Обновление сообщения автором
11.12.2012 в 20:10
сплайны нужно отдетачить, чтобы каждый из них был - отдельный объект.
 

Вложения

#2
сплайны можно детачить друг от друга - explod'ом(детач элементов одним кликом). это нужно для увеличения длины сплайнов, чтобы сплайны остались на месте и увеличивались в длину.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
Попробуйте скрипт TwoPointCoordinateSystem. http://alexcooper.nm.ru/maxscripts.htm
1. Включаем привязки (Snaps) Vertex, Edge.
Включаем кнопку Snaps Toggle.
2. Запускаем скрипт, нажимая комбинацию клавиш.
3. Выбираем 2 точки в пространстве.
Первая точка это первая вершина (Vertex) ребра.
Второя точка это вторая вершина (Vertex) ребра.
4. Выключаем кнопку Snaps Toggle. Включаем кнопку Select and Move.
5. Выделяем одну вершину (Vertex) ребра и перемещаем ее.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо, скриптом от купера оказалось самое то. Честно говоря, в шоке, что нет встроенного функционала до сих пор.
 
Сверху