1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перемещение в плоскости.

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем DEUS, 5 авг 2012.

Модераторы: logosman
  1. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Есть ли в Blender возможность перемещения объекта как в 3DS Max, не только по одной из осей и в плоскости камеры, но и в одной из плоскостей лоакальных или глобальных координат?
    В 3DS Max для этого есть "квадратики", потянув за которые, можно перемещать объект в плоскости: http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/images/GUID-6B12CDD9-9AB7-4466-BB16-84EC6B023DF5-low.png
     
  2. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Можно конечно переключаться между проекцими и использовать ориентацию View. Но это - лишние действия. Может есть что-то аналогичное 3DMaxовскому манипулятору? Мелочь вроде, а очень полезная :)
     
  3. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Всё просто: начал двигать за кружочек на манипуляторе(или нажав клавишу G) исключаешь одну из осей, например Z, нажав Shift Z(не удерживая), тогда объект(или сегмент) будет двигаться в плоскости XY.
    При повторном нажатии на Shift Z плоскость переключится с глобальной на локальную.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей