Render.ru

Перемещение в начало координат

kivergir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! Работаю с MAX-ом, параллельно разбираюсь с MAYA. Возник такой вопрос:
Есть объект - допустим сфера - в атрибутах перемещения и поворота по всем осям стоят нули, в масштабе по всем осям единицы, вот так:
translateX=0
translateY=0
translateZ=0
rotateX=0
rotateY=0
rotateZ=0
scaleX=1
scaleY=1
scaleZ=1
Не смотря на это сама сфера смещена относительно начала координат и распологается, где то так (100;10;20).

А теперь вопрос: как перместить эту сферу в начало координат, т.е., что бы ее фактическое положение соответствовало тому что стоит в атрибутах, т.е. (0,0,0)?

Спасибо!
 

ilix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
о! еще один! добро пожаловать в клуб "переходчиков" с макса на майю ))
Вобщем нажимай W и вверху, там где координаты вписывать, рядом с кнопками для рендера, вписывай нули. В максе ж тоже это есть )
 

kivergir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ilix, спасибо за ответ! Но это действует, если, мы создали сферу не в начале координат. а допустим (100,0,100), вводим нули там где ты сказал, тогда да, она переместится в начало, а если, к этой сфере, на переферии, применить Freeze transformation, тоесть обнулить атрибуты перемещения, то как тогда?
Можно конечно с помощю Move и привязки к сетке, но это не плохо если двигать приходится один объект, а если их 1001?
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Выделяешь объекты и выполняешь скриптик:

Код:
string $listObj[] = `ls -sl`;
for ($obj in $listObj){
	xform -centerPivots $obj;
	makeIdentity -apply true -t 1 -r 0 -s 0 -n 0 $obj;
	float $pivPos[] = `xform -q -ws -piv $obj`;
	move -ws ($pivPos[0]*-1) 
			($pivPos[1]*-1)
			($pivPos[2]*-1) $obj;
}
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#5
ставишь привязку к сетке. перетаскиваешь обект в начало координат. обнуляешь координаты объекта.
 

kivergir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Покатигорошек, благодарю! Я, в принципе, предпологал, что без скрипта не обойтись.
Всем спасибо!
 
Рейтинг
34
#8
Если без скрипта - то выделяешь все объекты, и со снэпом к гриду двигаешь в центр. Они все прыгнут в одну точку.
 
Сверху