Render.ru

перемещение по кривой поверхности

Chubuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите способ перемещать точки/грани по кривой поверхности. По ортогональным поверхностям ясно тупо подергать за стрелочки, а по наклонным, не плоским поверхностям?
Возникла необходимость разделить полигон, представляющий из себя неортогональную поверхность на части (тесселяция хрень какую то выдает). Поэтому рисую connect'ом дополнительные грани, что долго. Подозреваю, что должен быть иной способ.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Поэтому рисую connect'ом дополнительные грани, что долго.
Предоставьте сетку полигона, до и после применения connect'а.
Предоставьте сетку полигона, после применения тесселяции.
Подозреваю, что должен быть иной способ.
Инструмент-кнопка Cut для вас подходит?
Подскажите способ перемещать точки/грани по кривой поверхности.
В свитке Edit Geometry в группе Constraints выбираем пункт Edge или Face.
 

Chubuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Предоставьте сетку полигона, до и после применения connect'а.
Предоставьте сетку полигона, после применения тесселяции.

Инструмент-кнопка Cut для вас подходит?

В свитке Edit Geometry в группе Constraints выбираем пункт Edge или Face.
Картинки показать не могу, т.к. уже все переделал )
Опытным методом понял что при тесселяции полигон max делил учитывая все точки на границе полигона, поэтому деление шло в виде "солнышка" с лучами в эти точки.

Был неприятно удивлен что connect не создает точки на не конечных пересечениях создаваемых с его помощью граней.

Cut подходит замечательно. Спасибо.

Предполагаемый max-инструмент передвижения существующих edge-й по наклонной поверхности, видимо отсутствует.

Я на старте изучения max'а. Надо набирать xp.
 

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Картинки показать не могу, т.к. уже все переделал )
Опытным методом понял что при тесселяции полигон max делил учитывая все точки на границе полигона, поэтому деление шло в виде "солнышка" с лучами в эти точки.

Был неприятно удивлен что connect не создает точки на не конечных пересечениях создаваемых с его помощью граней.

Cut подходит замечательно. Спасибо.

Предполагаемый max-инструмент передвижения существующих edge-й по наклонной поверхности, видимо отсутствует.

Я на старте изучения max'а. Надо набирать xp.
есть еще slice plane. если нужно двигать ребра по плоскости то в Edit poly в блоке constraints выберите face или edge должно помочь.
 
Сверху