1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

перемещение по кривой поверхности

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Chubuk, 17 июл 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Chubuk

    Chubuk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите способ перемещать точки/грани по кривой поверхности. По ортогональным поверхностям ясно тупо подергать за стрелочки, а по наклонным, не плоским поверхностям?
    Возникла необходимость разделить полигон, представляющий из себя неортогональную поверхность на части (тесселяция хрень какую то выдает). Поэтому рисую connect'ом дополнительные грани, что долго. Подозреваю, что должен быть иной способ.
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Предоставьте сетку полигона, до и после применения connect'а.
    Предоставьте сетку полигона, после применения тесселяции.
    Инструмент-кнопка Cut для вас подходит?
    В свитке Edit Geometry в группе Constraints выбираем пункт Edge или Face.
     
  3. Chubuk

    Chubuk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Картинки показать не могу, т.к. уже все переделал )
    Опытным методом понял что при тесселяции полигон max делил учитывая все точки на границе полигона, поэтому деление шло в виде "солнышка" с лучами в эти точки.

    Был неприятно удивлен что connect не создает точки на не конечных пересечениях создаваемых с его помощью граней.

    Cut подходит замечательно. Спасибо.

    Предполагаемый max-инструмент передвижения существующих edge-й по наклонной поверхности, видимо отсутствует.

    Я на старте изучения max'а. Надо набирать xp.
     
  4. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    есть еще slice plane. если нужно двигать ребра по плоскости то в Edit poly в блоке constraints выберите face или edge должно помочь.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей