1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перекрытие кисти

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Итан, 7 ноя 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Привет ребят. Такой вопрос - нужно нанести на поверхность мелкие выступающие детали. Мазки кисти в местах перекрытия искажают форму этих мелких деталек Как сделать чтобы кисть просто не рисовала дважды в одном месте?

    И как в Zbrush рисовать прямые линии(не лайз моус, а как в фотошопе с шифтом)?
     

    Вложения:

  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    попробуй кисть Laer перед прим.вкл.morf target.прямую линию можно тоже с шифтом рисовать.Или в меню строк в lazy maus вкл. бэк трек и снеп ту трек.и line выбрать кнопку..Сейчас не у компа точно не помню..
     
    Итан нравится это.
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Благодарю, почти то что нужно.
     
  4. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    такие детальки лучше наносить нойсом , по заранее сделанной UW развертке, с 8 мл это проблематично ,не вижу на картинке уровней сабдивов, если их нет ,то можно сделать дубликат,на всякий случайи , сделать , Zremesher , сделать развертку, накинуть сабдивов , и Surface - Noise поставить значение по UW , загрузить карту или текстурку ,она автоматом в альфу превратиться, и ползунками подобрать необходимое значение, Apply to mesh/
    единственное проблемки возникнут в местах разрыва развертки
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей