1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перекинуть Normal map c High poly на Low poly

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Антон Кишкин, 24 авг 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Антон Кишкин

    Антон Кишкин Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как поступить,у меня есть high poly модель без ювишек и по ней сделанная Low poly модель c ювишками,когда я загружаю их в x normal и создаю normal map то получаеться не понятно что
     

    Вложения:

    • 2410032.jpg
      2410032.jpg
      Размер файла:
      358,4 КБ
      Просмотров:
      92
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    А как ты хотел?)) хай поли без UV запечь на лоу поли с UV))
    Для этого нужно что б UV была и там и там, причем с одинаковыми границами.
    Ты сначало лучшеб сделал лоу поли сделал для нее UV а за тем делал хай поли и уже тогда делал нормал мап. По другому никак.
    Ну или можешь сделать UV для хай поли, а потом сделать из хай лоу поли, но результат непредсказуем.
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    а картинка красивая, кстати :)
     
  4. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не знаю как в x normal но в мае не требуется совпадение границ увшек и вообще сомневаюсь что она сильно на хайполи нужна для неё. Попробуй стандартными средствами в мае.
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    2Константин Никеров если у тебя сомнения то внимательно посмотри на рисунок которой предоставил Антон Кишкин, там сразу видно что изза отсутствия UV На хай поли.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей