1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Переделка башки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот у меня есть NURBS'ная голова, и я пытаюсь её переделать, т.е. изменить внешность спомощью sculpting tools, или ещё чего-то там, но так как голова всёравно симертична, для облегчения труда хочется чтоб все изменения на любой стороне головы, автоматически зеркалились на её противоположную сторону, т.е. если я делаю ямку на щеке, то на другой появлялась такая же. Коечно можно работать и с половинкой лица, а потом её отзеркаклить, но с точки зрения скульптора (каковым я вобщем то не являюсь :)) гараздо более удобно объективно оценивать форму смотря на целую голову, а не на её половинку. Мне от чего то верится что поставленая где-то галочка, или строка в MEL може решить эту проблему... Посоветуйте чтонибудь плииииз.
    ЗЫ: Кстати,смотрея я этот фильм, посленяя фантазия, очень смеялся когда в начале докториха высадившись в старом Нью-Йорке, глянула в свои супер-очки, и первое что увидела - это большой логотип майки на стене здания :). Блин, когда же всётаки дизайнеры поймут, что кожа у человека не монотонна, а на каждой части тела имеет свой отткенок (Например лодонь болеекрасная чем коленка и т.п.), даже в этом фильме это не учли, а монотонная кожа заставляет тело выглядеть как пластмассовый маникен...
    Энивэй, помогите мне с лицом плииз...
     
  2. Guest

    Ну если твоя башка"симертична", то помочь трудно...А для симметричных NURBS-моделей нужная тебе галка в артизане есть. Пощелкай внимательно по закладкам....
     
  3. Guest

    На закладке Stroke в окне Tool Settings включи Reflection.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей