1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пена и красивые мыльные пузырьки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergei Titarenko, 24 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergei Titarenko

    Sergei Titarenko Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2002
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать пену и красивые мыльные пузырьки? Если кто знает, расскажите или зашлите линк. Спасибо, Сергей
     
  2. Guest

    Скорее всего тебе поможет RealFlow www.nextlimit.com, а еще
    DNT 4.1 (P_liquid), собственно это тот-же RealFlow, только внутри Maya
     
  3. Guest

    я с RealFlow и P_liquid ковырялся немного, но там это фотореалистично сделать нельзя. Мне нужны скорее не whitecaps и не динамика жидкости, а реальные пузырики и пена для крупняков. Может кто видел тьюториал какой или хотя бы трейлер-киношку, можно ли такое вообще сделать.
     
  4. Guest

    Вот здесь, правда не про пузыри, а про надувной шарик, но принцип динамический с партиклами, думаю, тот же самый. Задай нужный материал и шейдер для пузырей и всё.

    http://www.aliaswavefront.com/en/Tmpl/Maya/html/index.jhtml;$sessionid$RKKLWTQAAACYVQCLCVBRT4Q?page=/en/Community/Learn/how_tos/dynamics/dynamics_m.html#
     
  5. Guest

    Ребята ну вы вообще уже!!!
    Какой нахрен Realflow???И тем более ужас под названием P_Liquid??!!!!
    Чем вам не подходит Blobby Surface без Threshold и с нормальным
    шеидером. В mastering maya2 был такой пример....А вы сразу бежите за
    плагинами не понимая,что происходит на экране....8((
    Если не понравится,можно спрайтами отрендерить.
    Удачи.
     
  6. Guest

    Particle - Render Type : Blobby Surface (s/w)
    i normalni shader phong/bin s reflection i t.d.
    I kruti kak xo4esh.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей