Render.ru

пейзаж (ландшафт)

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Есть вопрос - как затекстурировать большие пространства, скажем - большую панораму лугов или полей? Мне казалось, что это часто задаваемый вопрос, но поиск не выдал никаких результатов, и уроков на эту тему нет.
Конкретно проблемы такие : во-первых, подкиньте, у кого есть, пожалста, текстуры луга с густой травой, и текстуры жнивья.
А во-вторых, как их применить, чтобы это выглядело нормально на большой панораме? Ну, вы знаете - меняем кратность карты, и в результате текстура выглядит или сильно размазанной, или располагается четко очерченными клеточками.
Вообщем, спасибо за любую идею, какую подкините.
 
#2
Используй для травы не текстуру, а HairFX например. Трва получается очень реалистичной при граматной настройке.
Или DreamScape для текстурирования. Там есть настройки для размещения текстуры в зависимости от угла склона и от высоты. Таким образом получается на различных участках разная текстура с хаотичными переходами между ними и тайлов не заметно.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Я тоже думала про Hair FX, и в связи с этим интересуюсь - дает ли Hair FX заметное торможение при рендеринге по сравнению с "обыкновенной текстурой"?
И еще вопросик похожего типа: для текстурирования неба вы тоже посоветуете Dream Scape? - я пробовала, но с почему-то с облаками происходила такая же лажа, как и с текстурой "лугов-полей": то есть в начальном этапе можно было настроить более-менее натуральный вид облаков, но при движении камеры (и особенно при сильном изменении VOF ) вид облаков становился очень ненатуральным.
 
#4
Вообще работа с облаками требует особого изучения плагина. Мне удается достигать суперреалистичного результата с 3d облаками, но скорость их расчета просто ужас. А плоские облака конечно будут давть такие дефекты.
Лучше сразу смоделировать движения камерой и отдельно отрендерить облака, чтобы потом использовать их в качестве фона и не пересчитывать их при изменении объектов в сцене.
HairFX конечно будет медленее работать, но результат будет очень впечатляющим. Если нужна скорость DreamScape, но он так текстурирует только свои объекты.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Пробовала я пробовала DreamScape, и все меньше понимаю, зачем он нужен (конкретно - этот Terrain). Вот разве что для создания снежных гор. Какую-нибудь плавно-холмистую местность легче создать руками. И способ текстурирования этого Terrain'а, по-моему, не дает ничего нового. Заснежить горы - это да, это здорово у них придумано, но при попытке "засеять" их травой вылезают все те же проблемы, что и при обычном способе. Надо найти HairFX и его попробовать.
 
Сверху