1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пейзаж (ландшафт)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем anna 8336, 24 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть вопрос - как затекстурировать большие пространства, скажем - большую панораму лугов или полей? Мне казалось, что это часто задаваемый вопрос, но поиск не выдал никаких результатов, и уроков на эту тему нет.
    Конкретно проблемы такие : во-первых, подкиньте, у кого есть, пожалста, текстуры луга с густой травой, и текстуры жнивья.
    А во-вторых, как их применить, чтобы это выглядело нормально на большой панораме? Ну, вы знаете - меняем кратность карты, и в результате текстура выглядит или сильно размазанной, или располагается четко очерченными клеточками.
    Вообщем, спасибо за любую идею, какую подкините.
     
  2. Guest

    Используй для травы не текстуру, а HairFX например. Трва получается очень реалистичной при граматной настройке.
    Или DreamScape для текстурирования. Там есть настройки для размещения текстуры в зависимости от угла склона и от высоты. Таким образом получается на различных участках разная текстура с хаотичными переходами между ними и тайлов не заметно.
     
  3. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я тоже думала про Hair FX, и в связи с этим интересуюсь - дает ли Hair FX заметное торможение при рендеринге по сравнению с "обыкновенной текстурой"?
    И еще вопросик похожего типа: для текстурирования неба вы тоже посоветуете Dream Scape? - я пробовала, но с почему-то с облаками происходила такая же лажа, как и с текстурой "лугов-полей": то есть в начальном этапе можно было настроить более-менее натуральный вид облаков, но при движении камеры (и особенно при сильном изменении VOF ) вид облаков становился очень ненатуральным.
     
  4. Guest

    Вообще работа с облаками требует особого изучения плагина. Мне удается достигать суперреалистичного результата с 3d облаками, но скорость их расчета просто ужас. А плоские облака конечно будут давть такие дефекты.
    Лучше сразу смоделировать движения камерой и отдельно отрендерить облака, чтобы потом использовать их в качестве фона и не пересчитывать их при изменении объектов в сцене.
    HairFX конечно будет медленее работать, но результат будет очень впечатляющим. Если нужна скорость DreamScape, но он так текстурирует только свои объекты.
     
  5. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пробовала я пробовала DreamScape, и все меньше понимаю, зачем он нужен (конкретно - этот Terrain). Вот разве что для создания снежных гор. Какую-нибудь плавно-холмистую местность легче создать руками. И способ текстурирования этого Terrain'а, по-моему, не дает ничего нового. Заснежить горы - это да, это здорово у них придумано, но при попытке "засеять" их травой вылезают все те же проблемы, что и при обычном способе. Надо найти HairFX и его попробовать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей