1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пазы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем P@DRE, 14 окт 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. P@DRE

    P@DRE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как создать пазы (см. картинку), на поверхности конуса не потеряв при этом его форму после применения …Smooth?
    P.S. заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • 924214.jpg
      924214.jpg
      Размер файла:
      196,6 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Булевыми операциями
     
  3. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да ну нафик этот булеан. проще полигон экструдить внутрь а потом фаски небольшие по краям сделать(chamfer) чтоб сглаживалось нормально...
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Отделить грань от цилиндра, вырезать булем капсулу, поправить сетку, слить заново в цилиндр, затаперить. Заняло 15минут.
     

    Вложения:

    • 925549.jpg
      925549.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • 925550.jpg
      925550.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      56
  5. P@DRE

    P@DRE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за отзывы но и тот и другой методы влекут дефомацию цилиндра(конуса), даже на приведенных рисунках четко заметны грани (если конешно к ним не был еще применен ...Smooth)!
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Естественно я специально Smooth нафик отключил, чтоб понятней было...
     
  7. P@DRE

    P@DRE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а у тебя не возникает при ...Smoothe потяжек?
     
  8. P@DRE

    P@DRE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если можешь кинь картинку со Smooth!!! пжалуста!
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Я сцену и не сохранял. Сглаживание делается на стадии до буля, а если ты про TurboSmooth - Border вокруг выемки скопируй наружу, не будет никаких потяжек.
     
  10. P@DRE

    P@DRE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Salpus, не могбы поподробней расказать? пожалуйсто!
     
  11. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    есть такая штука в edit poly: paint deformation. изврат, но раз мы не хотим простыми путями идти. то сделай плоскость рядом с центром оси координат, задай количество поликов около 100, конвертни в edit poly, проведи кисточкой, предварительно выставив параметры, вытяни на нужную высоту. выстави центр вращения на 0,0,0 и копируй. соедини в один объект и сделай weld на грани.
     
  12. P@DRE

    P@DRE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а про какой ты простой метод говоришь?
     
  13. P@DRE

    P@DRE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    булином?
     
  14. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    открой edit poly и ищи вкладку paint deformation. заодно почитай в помощи об этом. там все хорошо описано. удобный инструмент
     
  15. P@DRE

    P@DRE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    этоже увеличивает сетку
     
  16. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    конечно, но мы же не ищем простых путей и сразу отказались от булинга :cool:
     
  17. P@DRE

    P@DRE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я не отказывался от булена я просил поподробней расказать
     
  18. P@DRE

    P@DRE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    единицы людей, которые на форуме действительно помогают, большинство просто по насмехаться заходят и по показываться! прошу прощения не сдержался!
     
  19. Александр Антюфеев

    Александр Антюфеев Знаток

    С нами с:
    08.09.2007
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Можно через Loft + Taper.
     

    Вложения:

    • 927769.jpg
      927769.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      51
  20. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Извини, если обидел, но, думаю, со мной согласятся многие, что если появляется вопрос "что такое булинг", то ответ может быть только "открой базовый курс 3D макса".
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей