Render.ru

Павильон с наклонной стеной

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#1
Хочу замоделить павильон.Одна стена наклонная.Пол и потолок параллельны должны быть.
Сделал бокс, перевел в полигоны,выделил плоскость,повернул...и пол и потолок теперь НЕПАРАЛЛЕЛЬНЫ, а я хочу, чтобы при повороте стены они оставались ПАРАЛЛЕЛЬНЫ!Как заставить эти плоскости двигаться параллельно в момент поворота стены, есть ли такой инструмент? Господа, помогите, чем можете.
 

Вложения

Wild_man

Знаток
Рейтинг
26
#3
а почему бы сразу в боковой проекции не нарисовать сплайн с уже готовым наклоном и не экструдировать? можешь еще модифер skew применить с лимитами , заодно потренеруешься)
 

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#4
Ты,не полигон крути,а вершины двигай.
Совет простой, спасибо.
А дальше? суть в том, что когда я впоследствии применяю модификатор "Шелл", то стены искажаются, см. на рисунке снизу,верхняя кромка стен вывернулась.Как сделать ее параллельной земле?
 

Вложения

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#5
а почему бы сразу в боковой проекции не нарисовать сплайн с уже готовым наклоном и не экструдировать? можешь еще модифер skew применить с лимитами , заодно потренеруешься)
Сделал профиль, экструдировал. А дальше ...Модификатор Skew пока вводит меня в ступор. Я не знаю, как им пользоваться,чтобы вырезать стены из коробки.
 

Вложения

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#7
Полный респект, но я вижу макс первый раз в жизни!!!
Deruz, напишите пож-ста ВСЕ КОМАНДЫ, что создали бокс с наклонной стеной, если не трудно.
Картинка то классная, а у меня не выходит так, вот сделал,а наклонную стену скопировал, и теперь что, соединить ее бриджем?
Получился косяк.
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Ты,не дергайся, делаем бокс как основание ,экструдим стены вверх,а потом двегаем вершины и получаем наклонную стену.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Ну, ты же знаешь периметр пола и высоту и толщину стен...
1. Создаёшь бокс с периметром и высотой.
2. Конвертишь в поли.
3. Удаляешь верхний полигон.
4. Мод. Shell Outer Amount: - толщина стен.
5. Конвертишь в поли.
6. Выделяешь 4 вершины наклонной стены
7. Жмёшь F12 и двигаешь их на точно заданное расстояние.
Далее слейс плейн, бридж и кап. Вуаля!!! :)
 

Вложения

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#10
Ну, ты же знаешь периметр пола и высоту и толщину стен... 1. Создаёшь бокс с периметром и высотой. 2. Конвертишь в поли. 3. Удаляешь верхний полигон. 4. Мод. Shell Outer Amount: - толщина стен. 5. Конвертишь в поли. 6. Выделяешь 4 вершины наклонной стены 7. Жмёшь F12 и двигаешь их на точно заданное расстояние. Далее слейс плейн, бридж и кап. Вуаля!!!
Получилось!!!
До меня никак не могло дойти , что перевод в поли надо было делать 2 раза,один раз после "бокса", а второй после придания толщины стене,думал, что одного достаточно.
 

Вложения

Сверху