1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пауза в начале рендеринга

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Николай Чуносов, 13 май 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Использую Max2010 и Mental Ray.
    Делаю предварительные рендеры по регионам.

    При нажатии кнопки "рендер" быстренько пробегают все предварительные стадии "Translatating...", "Preparing..." и т.д.
    Затем появляется надпись "Rendering" и все подвисает на несколько минут, причем работает только одно я ядро процессора.
    И лишь после этого томительно ожидания начинает "Photon emission", "Computing final gather points" и вся остальная полезная работа

    Что это и как-то с этим можно бороться, или это так и надо?
     
  2. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Попробовал рендерить сцену целиком, даже скрыв большую часть объектов - тоже самое.
    Память использована только на 75%. Винт не моргает - сказать бы что он там что-то своппит в это время...
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    У меня это при включении Displace с большими разбиениями - оно подготавливает геометрию, скорее всего. Почему используется одно ядро... Капитан подсказывает, что этот процесс не распараллелен.

    PS.
    На объективность не претендую.
     
  4. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Дисплейс не использую.

    Однако провел эксперимент.
    Экспортировал все объекты сцены в OBJ, а затем последовательно объект за объектов импортировал в 2009 max. Делал рендеру после импорта каждой небольшой группы объектов. Оказалось эти подвисания тем длинне, чем больше объектов появлятся в сцене. Т.е. видимо это "так и надо", что-то он там делает с объектами перед рендером.
     
  5. Евгений Мельник

    Евгений Мельник Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно попробовать галочку Reuse geometry
     
  6. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Нет, галочка "Reuse" не помогает.

    Вобщем, пришел к выводу, что при настройке материалов лучше скрывать большую часть объектов, оставляя только содержащий настраиваемый материал и те, которые оказывают основное влияние на вид материала - т.е. бросают наибольшие тени или дают интенсивные рефлексы.

    Тогда противная пауза сокращается до приемлемого минимума.

    И еще, не пожалел что потратил время на перевод сцены из монструзного 2010 в нормальный 2009. В 2009 пауза гораздо меньше, не говоря уже о том, что для рендера остается гораздо больше памяти, которую не сжирает сама среда.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей