Render.ru

паук

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#1
вот хочу обратиться к вам народ за конструктивной критикой так сказать ......
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Непонятно, какая цель ставилась при производстве этих картинок, поэтому сложно сказать, насколько она достигнута. Также непонятно, на каком уровне должен рисовать автор - если это производственные работы.
Как ни к чему не привязанные работы, чисто "для себя", ну так, обычные почеркушки. Впечатление они могут произвести только количественное, как поисковые эскизы. А тут только две картинки... Было б их тут 20 и комент типа: "Все сделано за 5 часов", тогда можно было сказать, что человек рисует быстро и умеет перебирать варианты.
 

Hitomi

Мастер
Рейтинг
113
#4
паук мне понравился.Живенько,в тему орнамент.Хорошая работа.К вопросу о том ,к чему она,работа вполне могла бы стать иллюстрацией.Помоему вполне достойный уровень.
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#5
цель ставилась "концепт арт к игре", вот примерно по таким артам мы моделим и анимируем юнитов,
тоесть это не скечи как нормально должно было бы быть-вид с лева, вид спереди и поаконцове в позе какой нить,
ну их и есть штук 20 но времени на это ушло ну никак не 5 часов 5 рабочих дней ещё можно сказать :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
Креате, насколько я понимаю, концепт-арт и скетч - разные вещи. Концепт-арт в большей степени должен создавать образ и настроение, а скетч помогает моделлеру решать технические детали. На этих рисунках конструктива очень мало. Для того, чтобы продолжать по ним производство необходимы дополнительные виды, скорее даже карандашные. Виды, которые уберут неясности со структурой персонажей и их анатомией.
У паука подробностей очень мало. Все замылено и зублюрено. Образ понятен, а конструкция - нет. Есть впечатление (может быть и обманчивое), что автор сам не совсем ясно представляет, куда там что вставляется, как к чему крепится и что чего приводит в движение. Наброски с натуральных тварей очень бы помогли в этих вопросах.
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#9
MWG
абсолютно верно это вещи разные , но времени как обычно мало а работы много,в связи с этим подобые скетчи не делаються, вот и приходиться моделерам додумывать что там и куда млин крепиться должно! :(
потом возникает такая ситуация что в 3д это не так выглядет как на арте -приходиться переделывать а иногда и по несколько раз.........
У меня допустим после такого возникает вопрос кто виноват?тридешник или тот кто неправильно построил Т.З естестно начальство это мало волнует:(
Что делать....... неизвестно
Юрий Шагурин: да стиль интерестный, но моделить такое тяжеловато немного но в принципе возможно:)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#10
Ну да, возможно. На корабле тоже можно плыть по заданному курсу, а можно - куда капитан рукой махнет.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#11
Судя по картинкам, автор предлагает идею/образ, но не более того. Иными словами "сделайте мне то, не знаю что, да побыстрей". Да симпатично смотрится, но говорить об уровне невозможно. Кстати зайдите в статьи и читаните про мельницу http://render.ru/books/show_book.php?book_id=445 там как минимум делают все виды + дополнительные.
 
Сверху