1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PathDeform - вопрос!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 13 май 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest


    Объект к которому я применяю PathDeform претерпевает искажения.
    Скажите как можно этого избежать? Объект Helix shape.
     
  2. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Не применять PathDeform. Его смысл как раз в том, чтобы деформировать объект.
     
  3. Guest

    это не ответ.
     
  4. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Согласен, не ответ. Но ты не написал, чего ты хочешь достичь PathDeform'ом.
     
  5. Guest

    У меня вопрос аналогичный. Уточню только суть:

    Проблема в том, что я не могу использовать PatchDeform, когда указываю на объект состоящий из EditablePath, полученный путём конвертирования из полигонов. Очень прошу помочь с решением этой проблемы. У меня именнно EditablePath полученный из полигонов и мне надо работать именно с ним.

    И вторая проблема аналогична. Есть ли какойто модификатор аналогичный по действию PatchDeform или SurfDeform, который можно было использовать указывая не на Patch или NURBS, а непосредственно на полигональную модель?

    Благодарю, кто поможет.
     
  6. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    NURBSmodeller, тебе поможет SkinWrap семёрки. Только этот вопрос здесь не в тему. PatchDeform и PathDeform — это разные модификаторы.
     
  7. Guest

    Конкретно PathDeformом я хочу достич деформации спирали (неважно spline это или NURBS или ещё что) вдоль заданного пути. Вроде работает, но очень уж криво получается.
    Буду очень благодарен за помощь, друзья.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей