Render.ru

PathDeform - вопрос!!!

#1

Объект к которому я применяю PathDeform претерпевает искажения.
Скажите как можно этого избежать? Объект Helix shape.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Не применять PathDeform. Его смысл как раз в том, чтобы деформировать объект.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Согласен, не ответ. Но ты не написал, чего ты хочешь достичь PathDeform'ом.
 
#5
У меня вопрос аналогичный. Уточню только суть:

Проблема в том, что я не могу использовать PatchDeform, когда указываю на объект состоящий из EditablePath, полученный путём конвертирования из полигонов. Очень прошу помочь с решением этой проблемы. У меня именнно EditablePath полученный из полигонов и мне надо работать именно с ним.

И вторая проблема аналогична. Есть ли какойто модификатор аналогичный по действию PatchDeform или SurfDeform, который можно было использовать указывая не на Patch или NURBS, а непосредственно на полигональную модель?

Благодарю, кто поможет.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#6
NURBSmodeller, тебе поможет SkinWrap семёрки. Только этот вопрос здесь не в тему. PatchDeform и PathDeform — это разные модификаторы.
 
#7
Конкретно PathDeformом я хочу достич деформации спирали (неважно spline это или NURBS или ещё что) вдоль заданного пути. Вроде работает, но очень уж криво получается.
Буду очень благодарен за помощь, друзья.
 
Сверху