1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

path deform - камера дергается

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем darkstranger, 16 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. darkstranger

    darkstranger Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я тут все со своей камерой пытаюсь сдружиться
    делаю так
    ставлю куб по середине сцены
    вокруг него сплайном рисую круг
    ставлю камеру и применяю к ней модификатор path deform ( который в координатной системе модели ) в качестве path указываю тот самый круг, в итоге крутя персент, камера ездит по кругу, но если делать вид из этой камеры, то все дергается, прыгает и вобще нужного эффекта не получается

    собственно как нада делать чтоб камера летала по кругу ?
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Применяй не path deform, а path constraint.
    Выбераешь камеру - Animation - Path Constraint и появившуюся линию тянешь к сплайну-пути и нажимаешь ЛКМ чтобы назначит путь камере.

    Для доступа к настройкам Path Constraint для твоей камеры иди во вкладку Motion на панели комманд - Parameters - раздел Path parameters
     
  3. darkstranger

    darkstranger Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо все получилось
     
  4. 2010_sokol

    2010_sokol Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно зачем Path Constraint ???
    Ведь Constraint - это ограничение....
    Удобнее поставить Dummy и к нему прилинковать камеру Free Camera.
    Вращая Dummy получишь эффект вращения камеры вокруг центра которым и является Dummy.
    Если камера направлена на Dummy , то получится облёт объекта , центр которого совпадает с центром Dummy.
    Сам Dummy можешь так-же двигать по любым путям и т.п. что создаст более сложное движение.
    Этот способ даёт больше вариаций , чем использование конкретных контроллеров типа Path Constraint , LookAt ...
     
  5. matttttroskin

    matttttroskin Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    интересный способ.спасибо) взял на вооружение....но ведь c Dummy мы управляем target-ом камеры...а с помощью path constraint мы задаём траекторию самой камеры.это не обязательно может быть облёт по кругу.также path constraint можно использовать дополнительно только для target_а камеры, что ещё более добавляет управляемости над траекторией движения камеры.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей