1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Patch

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Kaygorodcew, 24 июл 2009.

  1. Kaygorodcew

    Kaygorodcew Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день ! Подскажите пожалуиста как сделать точным использование ПАТЧ функции по сплайну и точке. Задаю замкнутый сплайн неправильной формы ,включаю патч - и модель получается косячная -нет совпадения со сплайном(или ребром ) .Получаеться хорошо только в случае окружности .Смотрел урок по предыдущим версиям- и видел там функцию _Выровнять по ребру , у меня 4 Рино и там эта функция тоже есть тоько она действует для использования патча с существующей плоскостью.
    Как решить проблему .Заранее благодарен!
     
  2. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У тебя в настройках РИНЫ Стоит большое значение Tolerance. Понизь в настройках Documents properties--> units-->absolute tolerance.
     
  3. Александр Червинский

    Александр Червинский Знаток

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    У меня такая же проблема, делаю Patch, в результате поверхности не совпадают, получаются "дыры". На виде сверху это хорошо видно. Настройки ниже сдлелать не получается. Помогите решить эту проблему!
     

    Вложения:

    • 1473177.jpg
      1473177.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1473178.jpg
      1473178.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1473179.jpg
      1473179.jpg
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      72
  4. 10nik

    10nik Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело не в "физическом" несовпадении поверхностей, а в точности их отрисовки.
    О решении этой проблемы на этом форуме уже писалось:

    В опциях, в разделе Mesh уменьшить параметр Maximum angle
     
  5. Александр Червинский

    Александр Червинский Знаток

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    В моем случае как раз получается физическое несовпадение. Уменьшение параметра Maximum angle не решило проблем, которая на данный момент является для меня проблемой #1. Вобщем, нужна ваша помощь! Объясните, пожалуйста, как делать построение физически правильно!
     
  6. 10nik

    10nik Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При построении поверхностей должны использоваться одни и те же кривые, либо ребра смежных поверхностей...
    Все остальное - настройками допусков, ну и опциями самой команды Patch.
     
  7. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В твоем случае нужно использовать команду JoinEdge после построения патча указать ребра двух поверхностей где не совпадает.
     
  8. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А в обще Nurbs Это вам не просто так нужно обязательно знать понятия Degree из за него все проблемы.
     
  9. 10nik

    10nik Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это да.
    Кстати можно использовать вместо JoinEdge обычный Join, только сначала загрубить допуск absolute tolerance, чтобы был больше, чем зазор между ребрами поверхностей.
     
  10. 10nik

    10nik Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вообще надо стремится устанавливать настройки Patch, в особенности Stiffness, так, чтобы зазоры/искажения стыкуемых поверхностей были минимальными, тогда и танцы с бубном могут не понадобиться.
     

Поделиться этой страницей