1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пассы в майке

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Фёдор Матанцев 122418, 19 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Фёдор Матанцев 122418

    Фёдор Матанцев 122418 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Немогу понять: недавно нашел в настройках MR распределение пассов на рендер-слои, сразу про себя подумал: "во емае! А я как дурак через гипершейд все ручками делал!". Поставил на радостях на один слой ао, на второй - спекуляр, на третий - дифуз, рендер ничего не показал, т.е. отрендерилась сцена как обычно, проверил все слои: везде рендерит как обычно и про пассы нет и намека... Сделал вроде все правильно, даже хелп бегло прочел: выбрал сначала все пассы для сцены, а потом к разным слоям присвоил... Это просто чей-то злой розыгрыш или у меня руки кривые???

    Обновление сообщения автором
    19.07.2011 в 19:05
    Все! Разобрался, оказалось, что пассы рендерятся в файлы, которые можно открыть через file\load render pass вот так вот...
     
  2. Фёдор Матанцев 122418

    Фёдор Матанцев 122418 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И еще одна заморочка: чтобы отрендерить АО, нужно включить одноименную функцию во вкладке indirect lighting в настройках MR... Надеюсь, кому-нибудь еще это пригодиться, реально удобнее так рендерить, а потом сразу в нюк!)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей