1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Passes в 3ds max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Василий Пономарев 63681, 14 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Комрадс, всем доброго времени суток!
    Вопрос следующий!
    Столкнулся с проблемой создания пассов в Максе!...проблема реально портящая жизнь - из одного файла сцены приходится делать по 4-6 файлов с пассами...с просчетом такого хозяйства еще неудобнее, особенно когда сцен порядка 20 штук и из каждой еще по 5, итого сцен 10 на просчет, притом каждая выплевывает по 3-5 канала...можно канеш написать батник - об этом думал, но сперва решил проверить первый вариант свой...
    Возможно ли в Максе организовать все это в одном файле? Разные состояния сцены и объектов, т.е., собственно, сами пассы...
    Заранее всем спасибо! )
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    В максе, начиная, кажется с 9 версии ввели т.н. Scene States.
    Как раз для сохранения в одном файле нескольких состояний сцены и пакетного рендеринга.
    Сохраняются:
    - Light Properties
    - Light Transforms
    - Object Properties
    - Camera Transforms
    - Camera Properties
    - Layer Properties
    - Layer Assignment
    - Materials
    - Environment
    Не сохраняются изменения геометрии и координат объектов.

    Tools menu > Manage Scene States
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    хм.. не знал. самому приходилось под пассы пересохранять сцены и пускать по бэкбёрнеру, чтобы рендерил сцену за сценой. надо посмотреть, может и вправду есть такая возможность, надеюсь мы об одном говорим.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей