Render.ru

Passes в 3ds max

#1
Комрадс, всем доброго времени суток!
Вопрос следующий!
Столкнулся с проблемой создания пассов в Максе!...проблема реально портящая жизнь - из одного файла сцены приходится делать по 4-6 файлов с пассами...с просчетом такого хозяйства еще неудобнее, особенно когда сцен порядка 20 штук и из каждой еще по 5, итого сцен 10 на просчет, притом каждая выплевывает по 3-5 канала...можно канеш написать батник - об этом думал, но сперва решил проверить первый вариант свой...
Возможно ли в Максе организовать все это в одном файле? Разные состояния сцены и объектов, т.е., собственно, сами пассы...
Заранее всем спасибо! )
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
В максе, начиная, кажется с 9 версии ввели т.н. Scene States.
Как раз для сохранения в одном файле нескольких состояний сцены и пакетного рендеринга.
Сохраняются:
- Light Properties
- Light Transforms
- Object Properties
- Camera Transforms
- Camera Properties
- Layer Properties
- Layer Assignment
- Materials
- Environment
Не сохраняются изменения геометрии и координат объектов.

Tools menu > Manage Scene States
 
#3
хм.. не знал. самому приходилось под пассы пересохранять сцены и пускать по бэкбёрнеру, чтобы рендерил сцену за сценой. надо посмотреть, может и вправду есть такая возможность, надеюсь мы об одном говорим.
 
Сверху