Render.ru

пару вопросов по брашу

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#1
1. как перенести лепку с одного объекта на другой? т.е. согдал объект, налепил несколько слоев, но забыл сделать развертку на болванке. теперь надо на болванку с разверткой налепить сделанные слои(для создания нормальмапы)
2. при открытие змаппера почему то невыходит панелька от него(додель просто крутиться в рабочем поле и в углу пишуться фпсы), как ее открыть(действия делал как в уроке создания головы тигра реконструкция субдивов-увс текстура-змаппер, в уроке все работало( )
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#3
попробывал, ничего не получилось при попытке подгрузить болванку на нижний уровень субдивов или я что то неправильно сделал: импортиролвал болванку в субтулс к модели, потом сделал обе на 1 уровне субдивов и нажал проджект олл
вроде как исходная болванка трансформировалась, а развертка какая была такая и осталась(смотрел так: во вкладке текстуры нажимал на УВС и потом смотрел какая тестура с помощью ув текс)ну и там какая то бредятина в вылезала, один вылезло то что надо, но я действия свои не запомнил и не смог повторить(
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#4
не нужно импортировать в сабтулс
нужно просто перейти на првый уровень сабдива и через кнопочку Export меню Tool выбрать болванку с ЮВ. Она должна стать на место первого сабдива, при этом все детали останутся.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#5
еще вопрос появился в виоуроках ответа не нашел, там вроде не у кого такого трабла нет =(
вобщем создаю нормал мап в браше и кидаю его на модель в максе(бамп-- нормал бамп) при рендере половина модели получается затемненной, как будто там нет источника света(причем с любой картой нормалей), вроде и настроек у нормал бампа нет никаких чтобы покрутить. подскажите что это такое и как сделать чтобы нормально отображалось
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#6
доп .источников света в сцене нет никаких. проблеммы походу в нормал бампе или в самой карте нормалей.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#7
вобщем методом тыка понял только одно, если ставишь в змапере в меню отображений нормал и потом просчитываешь нормал мап, карта получается цветная и в ней сторона с темнозеленым оттенком в максе при рендере автоматом затемняется
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#8
можно ли сделать в zbrush 3.5 чтоб редактируемый обьект был прозрачным? в 3.1 нормально работает а вот в 3.5 как то криво
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Извините за тупой вопрос, Zbrush только начал изучать... КАК продолжить работать с сохраненной моделью?! Вобщем открыл модель, но она не активна, просто висит в окне и все, и ни как взаимодействовать с ней нельзя! Интерфейс неудобнейший, облазил все, что можно и ничего не нашел, помогите плз...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
никак... сохранять нужно в тулсах, а не в документсах..
 

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#12
при рендере половина модели получается затемненной, как будто там нет источника света
У меня такая же проблема, только с Modo 401. При наложении NormalMap, одна сторона затемняется(( Может кто знает как решается эта проблема?
 
Сверху