Render.ru

Пару вопросов..Plz!!!

#1
Ребята, я новичок в позере, так что извените если мои вопросы покажутся вам реально тупыми..

1) Я делаю в максе одежду, как ее перекинуть в позер как dymamic clothing(или как обычную) и замутить ее как Prop
2) Есть персонаж смоделеный в максе и перекинутый через *.3ds в позер.
Как настроить анимацию для него? (То есть создать скелет и т.п.)
3)Самый ламерский воппрос Что такое Pro Pack и что в него входит?
Vicky и т.п - это что, другие характеры для позера?

Пожалуйста, дайте ответ. Не хочу перечитывать pdf дофигастраничное руководство на английском. тем более что про Vicky там точно ничо не будет..
сенкс
 
#2
Понятие "dymamic clothing" относится только к "Poser 5".
Насколько мне известно, все пытаются из Позера всё
перетаскивать в MAX. Для этого есть Plug-in. А наоборот,
то же есть Plug-in, позволяющий экспортировать не в
формате "3ds", а в "obj". В Позере в папке "Geometries"
все каркасы моделей в формате "obj". Plug-in называется
"Max2Obj.dle" и помещается в "C:\3dsmax\stdplugs\".
Далее в Позере нужно создать морфы и скелет (закладка
Setup - сверху, справа). Но это такой "гимор", что лучше
и не начинать.

Poser Pro Pack - версия Позера, вышедшая после Poser 4.03 .
Это самая работоспособная версия. За ней вышел Poser 5,
который имеет больше недостатков, чем достоинств.
К сожалению, для современных PC пятая версия годиться
только для создания статичных изображений.
(Читай дискуссию на форуме 11-ый вопрос назад :
"Предлагаю на обмен-я вам полную версию Роzer 5 ...")

Victoria (Vicki), Stephanie и Michael - базовые модели от Daz3D.
В интернете они только продаются. Но можно их выкачать
"по обмену" из пиринговых сетей с помощью "KaZaA Lite",
"eDonkey", "eMule" и др. (подробнее ищи на форуме).
 
#3
Чепуха. Пятый позер имеет недостатков не больше чем пропак, а достоинств куда больше. А уж еслы выбудете использовать только возможности пропака в 5 позере разницы и вовсе не заметитете, разве что побыстрей будет. А динамическая одежда настолько лучше конформной (за исключением времени), что тут и думать не о чем.

К сожалению, для современных PC пятая версия годиться
только для создания статичных изображений.

Это ещё почему? Ёе, что лучше использовать для анимации на старых машинах?

Динамические волосы так же, несомненно, лучше, но рендерятся долго, это верно. А вложенные папки в библиотеке, а материалы?

Вывод: если Позер - то пятая версия - несомненно.
 
#4
Одежда - рулёз. Волосы - разочарование. Хотелось бы получше. Face Room - а зачем оно вообще с такими возможностями.Рендер наконец-то считает рефракшн с рефлекшном, шейдеры.

В общем, 5-ку можно ставить хотя бы из за одежды.

А по 2-му вопросу.. Начинай переносить персонаж. Как возникнут вопросы - закидывай.

--
С уважением,
Александр Нестеренко,
администратор СНГПОЗЕРа (http://www.poser.kiev.ua),
второй администратор 3dUnity (http://www.3DUnity.com),
второй администратор Xosting.com (http://www.xosting.com),
модератор eTalkForum (http://www.etalkforum.com),
домашняя страница : http://www.aleknest.com
 
#5
thanks yall lot ! :)

2AlekNest: Вопросы точно возникнут. Но сначала посмотрю tutorial'ы на poser.kiev.ua. Спасибо.
А вобще существуют проги для моделирования одежды? (я смотрел ссылы на PatternMaking Software которые идут с максовским плугином Stitch но там ничо не нашел)
 
#6
Нет, спецпрог нет. Да они особо и не нужны.
Моделлер твоей любимой 3Д-проги. Может иногда симулятор одежды (или штатный 3Д-пакета или позеровский).
 
#7
Да волосы хотелось бы получше, но они всё же лучше чем дазовские с торчашими колом прядями при наклоне головы.
 
#8
Если кто не понял, что я имел в виду, говоря, что анимация
для 5-го Позера годиться только для создания статичных
изображений, то поясняю.

В пятой версии, как Вы знаете есть два вида рендеринга
(по 4-ой версии и "улучшенный").
Если делать анимацию на 4-5 секунд, то поставив Windows XP
можно спокойно отрендерить по "4-ой версии". (На Windows 98SE
не просчитаете и 4-х секунд, сколько бы "оперативки" не было).
"Улучшенный" рендеринг это 5-15 минут на кадр, какая уж тут
анимация ? И это на последних компьютерах...

Конечно, если надо сделать качественный рекламный ролик
за хорошие "бабки", то время - не в счёт.

А если делать полнометражный компьютерный фильм самому,
то невольно выберешь "4pro". Уже полчаса озвученной анимации.
Слабо ?
 
#10
Извини, Александр!
Ты, вообще, на каком языке разговариваешь ?
Хоть сам понял, что сказал ?
 
#11
Всегда считал, что на русском. Но если непонятно - расшифровываю : нецелесообразно использовать встроенный рендер Poser-а (без разницы какой версии), т.к. по скорости и качеству он намного уступает рендерам Cinema4D или Lightwave.

Маленько понятно ?
 
#12
Благодарю за внятное разъяснение!
Но позвольте с Вами не согласиться.
Дело в том, что перетаскивать позеровские модели
в другие программы (будь то 3D MAX, Cinema4D и др.)
не совсем удобно. Особого реализма это не прибавит,
а вот с настройкой движений в "чужой" программе для
позеровской модели прибавиться. Да и с дополнительным
освещением для фигуры придётся повозиться...
Есть способ лучше. Но я Вас ни в коем случае не
призываю его повторять.
Я называю его "Многослойной анимацией".
Сначала создаётся окружающая обстановка в любой
3D программе (3D MAX, Cinema 4D, Lightwave, ... ).
Затем, отрендеренный ролик (или *.bmp) в качества
заднего фона грузится в Позер. В Позере создаётся
движение персонажа на фоне загруженного фона.
А перед окончательным рендером - фон удаляется
и заменяется синим или зелёным фоном.
Рендер как в 3D программе, так и в Позере должен
быть в несжатом виде.
Далее эти две несжатые заготовки загружаются в
Adobe After Effects (кто не знаком с этой программой,
тот многого себя лишил) и там практически за считанные
минуты (манипулируя слоями как в Photoshop) создаётся
готовая анимация с добавлением любых визуальных
эффектов (тени, освещение, размытие, молнии, пламя и др.).
Результат окончательного рендеринга сжимаем своим
любимым кодеком.
В After Effects можно собрать большое число слоёв.
Слои можно повторять, создавая различные маски.
Тем самым герой, находясь в виртуальной обстановке
может перекрываться любыми препятствиями.
Этот метод основан на том, что не надо "мешать мух
с котлетами" и пусть каждая программа делает то, что
в неё заложено. Так будет гораздо быстрее.
А если бы я всё свалил на одну 3D программу, то
свой получасовой анимационный фильм (пока ещё
не завершённый) я бы делал вечность.
 
#13
>>Особого реализма это не прибавит
А что, в Позере появилось подповерхностное рассеивание ? Или реальное глобальное освещение (я не имею в виду его имитацию источниками света).? Или HDRI ?

Касательно переноса в другие пакеты в принципе вопросы решаются. Со статикой даже получается где-то удобней фигуру настравать. А с анимацией имхо сложнее чем в Позере.

Описанный способ разумен, более того даже в моём любимом Lightwave зачастую рендерят слоями. Не нашел только упоминания о тени от фигуры...
 
#14
Согласен, например, в Cinema 4D действительно больше
возможностей, чем в Позере (касательно освещения и др.).
Но самые сложности начинаются когда на позеровскую
фигуру применяешь готовое движение (motion capture).
Координаты фигуры могут оказаться ниже уровня сцены.
Поскольку в известных программах отсутствует начальная
калибровка положения фигуру, то выправить положение
становиться затруднительным. Вот и получается, что
сборка анимации слоями на сегодняшний день более
прогрессивна.
Пройдет немного лет и технологию motion capture можно
будет использовать в домашних условиях. Вот тогда и
станет возможным создавать анимацию в одной любимой
программе.
 
#15
>>Координаты фигуры могут оказаться ниже уровня сцены

Это уже кто-то решал и даже прога какая-то была... Но для чего ? Какая ? Что делала ? Так как я почти не интересуюсь анимацией - благополучно забыл.

З.Ы. LifeForms кажись.
 
#16
Всех программ всё равно не освоить.
Пока меня выручает "многослойная анимация".
А дальше - посмотрим !
 
#17
А зачем синий или зелёный фон? Тифф из позера сохраняется с маской, её и нужно использовать для кеинга. Так что лучше рендерить на фоне по цвету близкому к финальной сцене.
 
#18
Слой из Позера для Adobe After Effects нужен один.
Я же не собираюсь накидывать слои по числу
кадров в анимации. Если рендерить анимацию в Позере
на монохромном фоне без сжатия, то при загрузке в AE
фон автоматически заменяется чёрным альфа-каналом
и его не надо кеить. И всё !
 
#19
Цвет фона не имеет значения, Утром я торопился и обратил вимание только на бмпэшки и цвета фона (зелёный и синий) использумые обычно для кеинга. Поэтому сказал о тифе с алфа-каналом, Незжатый ави тоже имеет альфа-канал (независимо от фона), но зачем скажи ты бмпэшки меняешь на синий или зелёный? Отчего тебе не рендерить на фоне бээмпэшек? А потом не выключать их в АА? Граничные области будут лучше при этом.
 
Сверху