1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пару вопросов о мадбоксу

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем DiuS, 29 дек 2013.

Модераторы: Moderator.
  1. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет! Начал осваивать мадбокс, скульптил первую модель человека, появились ряд вопросов которые я не могу решить:

    1) Подскажите, а можно ли как то локально изменять масштаб частей объекта?
    К примеру смоделировал человека, перегнал в мудбокс и увидел что кисть руки слишком маленькая. Пытаюсь как то вытянуть Grab-ом но при вытягивании деформируются пальцы (становятся острыми с одной из сторон). Хочу применить scale он применяется ко всему объекту.

    2) Редактировал модель, далее подумал что стопу нужно немного изогнуть, решил лучший способ применить Pose. Но после СИЛЬНОГО приближения к ноге и изменения положения стопы, пошли какие то баги с масштабированием. Жму A, F кручу колесо, а экран то прыгает то куда то откидывает в сторону, да так что я не могу найти модель. Мучался ещё минут 20 и решил загрузить автосейв. В чем была причина?

    3) Незнаю на сколько это правильно применять большое кол-во слоев, может из за этого и глюки пошли. Сначала инструмент смуз разглаживал не все трещины, а только те которые ты зделал в этом слое (наверно это и правильно) а второе момент это если вначале можно было силу кистей ставить около единицы или меньше (сотые и десятые единицы) То слое на четвертом или на итерации 5-6 что бы хоть как то smooth работал выставлял strenght на 50 и более. Удивило как то.


    4) В заключении сделал дисплейсмент и нормал мап модели и загнал в макс. В результате получил следующее:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как видно в местах швов тестуры дисплейсмент порвал модель(ну это впринципе понятно, только если рендерить в ментале не знаю как боротся) а с нормалом что делать?

    Позже решил смоделировать ещё один объект, но после UVLayout с групами сглаживания какая то фигня:
    рис1-фрагмент ноги до UVLayout, рис2-фрагмент ноги после перегонки UVLayout (обратите внимание на швы это швы между групами сглаживания, я очистил групы сглаживания, добавил ещё модификатор Smooth и всеравно при TS, швы между групами сглаживания разделены , рис3-в мадбоксе в местах где были группы сглаживания имеются паразитные "складки" или связки ( я их не лепил)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    И может помнет кто, где в мутбоксе был тест фпс?
     
  2. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Первый и второй вопросы - смотрите картинку.

    Не думаю что слои на это влияют.

    Это правильно, для этого и нужны слои. Вы можете их объеденить, если хотите чтобы сглаживалась вся модель.

    Кисти в Mudbox так устроены, чем больше полигонов, тем больше должна быть сила кисти, ну и топология играет роль.

    На четвёртый вопрос однoзначного ответа нет. Тут может быть проблема с геометрией, UV, нормалями, настройками Mudbox.

    Честно говоря никогда не слышал о таком. За Viewport отвечает Preferences - Render.
     

    Вложения:

    • 3260820.jpg
      3260820.jpg
      Размер файла:
      172,9 КБ
      Просмотров:
      118
    DiuS нравится это.
  3. Сергей Гарамян

    Сергей Гарамян Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени.
    Ребята подскажите, в чем я допускаю ошибку в следующем вопросе.
    При текстурировании при работе с кистями, плывут текстуры, ужасно.
    Прикрепил картинки, где все наглядно показано.
    Вопрос собственно подсказать, чего я недопонимаю в работе с Mudbox.
    Где корень проблемы: топология, сетка или uv развертка.
     

    Вложения:

    • 3328285.jpg
      3328285.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      124
    • 3328286.jpg
      3328286.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      175
    • 3328287.jpg
      3328287.jpg
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      130
    • 3328288.jpg
      3328288.jpg
      Размер файла:
      139,8 КБ
      Просмотров:
      143
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей