1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

партиклы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 сен 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    подскажите как решить эту задачу:

    Летит объект сталкивается с другим и в местах столкновения появляются партиклы (искры, и.т.п).
    Неужели надо в ручную ставить Emitters на объекте в местах столконовения...
     
  2. Guest

    излучать можно вручную с помощью функции emit(см мел команды). А место столкновения можно,наверное, отслеживать коллиженом. Емиттер тебе не понадобится вообще, только партиклы
     
  3. Guest

    Хоть я и не совсем в рубился в сказаное но серавно спасибо........;-)
     
  4. Guest

    воспользовался вышеуказанным советом и возникла проблема при отслеживании коллиженов.........;-(

    в доке по мелу написанно что каждый RigidBody имеет атрибут:

    contactPosition (массив векторов) и каждый элемент этого массива содержит
    координату столкновения.

    и насколько я понимаю вот это должно сработать ->

    vector $mypos[];
    $mypos[0]= RigidBody1.contactPosition[0];


    а оно дает ошибку

    <<Attributes must be of float, integer, or boolean types: contactontactPosition>>

    Может кто знает в чем дело...........
     
  5. Guest

    Что-то мне подсказывает, что простое присвоение не сработает.Скорее надо действовать через функцию getAttr
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей