Render.ru

Партиклы в звездах

ANTON KANT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здрасти!!! всем добра и шикарных рендеров ,сразу извиняюсь если дурацкий вопрос
Партиклы в DF только начал крутить
Вопрос: как в определенный момент заморозить частицы, что бы ни рождались не двигались а в другой момент разлетались и снова застыли .
Вообще эффект такой надо получить – звёздное небо , звёздочки слетаются в фигуру или слово а потом разлетаются , или на оборот . за пример композиций буду клонятся и называть великим гуру !!!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Привет!

Тут понадобятся просто две системы частиц: обе рождают частицы по надписи как по BitmapEmitter, в обеих частицы разлетаются. Но одна система частиц после просчета реверсируется и смещается по времени.
Предварительный просчет лучше сделать в секвенцию, и потом в лоадере отметить reverse.
pFriction, останавливающий движение частиц, - по вкусу.

Это обсуждалось раньше, можно попробовать поиск.
 

ANTON KANT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот я знал, что так надо, а у меня вот не так как надо, хотя результата добился.
Сделал две цепочки, в одной заморозил частицы, в другой разлетаются, сместил по времени и перевёл в секвенцию.
Но возник вопрос, что ж не анимируются velocity у эмиттера и у фрикшиона .
Нет, вроде анимируются, только действий нет, ни каких.
Простите дилетанта за любознательность(и где эта кнопка поиск))))))))))))!
PS Я знал что Gregory Chalenko великий гуру !!!))))))
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Velocity в pEmitter отвечает за начальную скорость частиц. Дальше на скорость уже влияет не эмиттер, а другие силы.
VelosityFricrion не задает скорость частиц напрямую. Это сила замедления "трением" или "густота среды".
Чтоб задать напрямую скорость частицы в определенных кадрах, нужно воспользоваться pCustomTool.

>>Я знал что Gregory Chalenko великий гуру !!!))))))
Это все знают :)))
 
Сверху