1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Партиклы в звездах

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем ANTON KANT, 12 окт 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. ANTON KANT

    ANTON KANT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здрасти!!! всем добра и шикарных рендеров ,сразу извиняюсь если дурацкий вопрос
    Партиклы в DF только начал крутить
    Вопрос: как в определенный момент заморозить частицы, что бы ни рождались не двигались а в другой момент разлетались и снова застыли .
    Вообще эффект такой надо получить – звёздное небо , звёздочки слетаются в фигуру или слово а потом разлетаются , или на оборот . за пример композиций буду клонятся и называть великим гуру !!!
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Привет!

    Тут понадобятся просто две системы частиц: обе рождают частицы по надписи как по BitmapEmitter, в обеих частицы разлетаются. Но одна система частиц после просчета реверсируется и смещается по времени.
    Предварительный просчет лучше сделать в секвенцию, и потом в лоадере отметить reverse.
    pFriction, останавливающий движение частиц, - по вкусу.

    Это обсуждалось раньше, можно попробовать поиск.
     
  3. ANTON KANT

    ANTON KANT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот я знал, что так надо, а у меня вот не так как надо, хотя результата добился.
    Сделал две цепочки, в одной заморозил частицы, в другой разлетаются, сместил по времени и перевёл в секвенцию.
    Но возник вопрос, что ж не анимируются velocity у эмиттера и у фрикшиона .
    Нет, вроде анимируются, только действий нет, ни каких.
    Простите дилетанта за любознательность(и где эта кнопка поиск))))))))))))!
    PS Я знал что Gregory Chalenko великий гуру !!!))))))
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Velocity в pEmitter отвечает за начальную скорость частиц. Дальше на скорость уже влияет не эмиттер, а другие силы.
    VelosityFricrion не задает скорость частиц напрямую. Это сила замедления "трением" или "густота среды".
    Чтоб задать напрямую скорость частицы в определенных кадрах, нужно воспользоваться pCustomTool.

    >>Я знал что Gregory Chalenko великий гуру !!!))))))
    Это все знают :)))
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей