1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Партиклы в дыму...?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergei 1121, 21 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergei 1121

    Sergei 1121 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2001
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем!

    Как сделать чтобы от партиклов разлетающихся в стороны оставался шлейф дыма?
    Я пробовал делать так - полигональные кубики делаю партиклами. И из эффектов выбираю дым но он не присоеденяется.
    Помогите.

    С уважением Сергей.
     
  2. Guest

    Если ты делаешь партикал инстанс для кубиков, то на счёт дыма врятли что то
    получится. Попробуй сделать без партиклов. Наставь кубиков и нацепи им какие нибудь поля (турбуленция, гравитация...) пусть они разлетаются.
    А на кубики уже вешай партикловый шлейф... Может кто ещё чего предложит?
     
  3. Guest

    Привет как дела
    В общем я думаю так

    береш кубик или шарик или еще чего
    присваиваеш ему патиклы .. чтоб он испускал
    это у тебя будет частичка
    потом делаеш свой источник который тебе надо (point particles)
    выделяеш патиклы и кубик или что ты сделал

    и делаеш instancer а в кубике используеш cloud partikles

    короче так .... у меня получилось не знаю только то что тебе нужно или нет

    удачи
     
  4. Guest

    Esli Vi pitaetes sozdat vzriv s razletayushimisia dimiashimisia ochmetkami (smotri STAR WARS epizod 1 ), to eto delaetsia sleduyushim obrazom :
    1) Sozdaetsia emitter , kotoriy viplevivaet iz sebia particles_1(budem zvat ego emitter1) Emitter Tipe - omni , Rate = 10 ,Speed = 5 , Speed Random = 5 .
    2)Na particles_1 veshaetsia gravityField s magnitude = 0.3 .
    3)Vibiraem particles_1 i v hotbokse vo vkladke" Particles" zhmem na "Emit from Object" . Pri etom sozdaetsia Emitter_2 , pliuyushiy particles_2. Uzhe mozhno prokrutit animaciyu i posmotret na rezultat .
    4)V okne Outliner nazhimaem na plius riadom s particles_1 i selectiruem Emitter_2 . Naznachaem Emitter Tipe - Omni , Rate = 100 , Speed = 0.8 .
    5)Selektiruem particles_2 . Naznachaem Conserve = 0.96 , Particle Render Tipe - Cloud (s/w) , (Creation Expression)particleShape2.radiusPP=rand(.4,.7).
    6)Dalee vsia rabota zaklichaetsia v nastroike parametrov materiala . Esli interesno , napishu popozzhe .
    7)Na particles_1 veshaetsia liubaya geometriya , kotoraya budet izobrazhat oskolki .
    Nadeyus chto ya pravilno ponial vopros , esli net - hotelos bi uznat podrobnee kakogo effekta Vi dobivaetes . Vse vishe izlozhennie parametri ne yavliayutsia edinstvenno pravilnimi , i nastraivat ih mozhno do beskonechnosti .
    Zhelayu udachi .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей