1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Партиклы проваливаются через Udeflector.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем IN_human, 2 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В качестве дефлектора использую до безобразия простую незамкнутую(?!) полигональную модель.
    Собственно нужно создать стекающий по поверхности поток жидкости, если кто-то знает способ полегче - буду признателен (пробовал PathFollow - лажево выходит).
     
  2. Guest

    Не знаю, у меня вот как: ставишь обычный бокс (ну, пол, скажем). Потом ставишь uDeflector и выставляешь всякие там friction и bounce. Назначаешь в качестве объекта тот самый бокс, потом привязываешь дефлектор к частицам. Все. Никакого проваливания через дефлектор у меня никогда не наблюдалось... Возможно, макся у тебя глючит (я на 3-м работаю).

    Удачи!!
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    попробуй нормали покрутить на объекте который у тебя у-дефлектор
     
  4. Guest

    Приведу свой пример.

    Есть стена...на стене искры (ну типа сварка идет)...Все перепробовал, но простая операция, которую мы рассматриваем, т.е. отскакивание от Удефлектора, имела тот же эффект, что и у человека, задававшего вопрос.
    В чем проблема, я так и не догадался. Но есть вероятность в глючности макса (4.0). Но замечу, что раньше НИЧЕГО пдобного не наблюдал. Так что..вот так. Но макс я все равно оставил. Подумаешь разок глюкануло. Я правда к этой теме больше не возвращадся, т.к. очень был взбешен такой хренью. Но возможно, если посидеть денек другой, то разоберешься в чем проблема.

    Всем привет.
    С уважением, Евгений!
     
  5. Guest

    Приведу свой пример.

    Есть стена...на стене искры (ну типа сварка идет)...Все перепробовал, но простая операция, которую мы рассматриваем, т.е. отскакивание от Удефлектора, имела тот же эффект, что и у человека, задававшего вопрос.
    В чем проблема, я так и не догадался. Но есть вероятность в глючности макса (4.0). Но замечу, что раньше НИЧЕГО пдобного не наблюдал. Так что..вот так. Но макс я все равно оставил. Подумаешь разок глюкануло. Я правда к этой теме больше не возвращадся, т.к. очень был взбешен такой хренью. Но возможно, если посидеть денек другой, то разоберешься в чем проблема.

    Всем привет.
    С уважением, Евгений!
     
  6. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    использую 3 МАХ с кряком от Harvest Group
    пояснение - проваливаются не все частицы, только некоторые 8(
     
  7. Guest

    Может помочь:
    1. Надеюсь ты не двигаешь, не анимируешь дефлектор...
    2. Увелич точность в преференсах...
    3. Используй продвинутые партикле системы: под 2.5 макс был
    outburst, там можно было и дефлекторы двигать...может ктото и под 3макс так делает( может партикл-студия)
    4. Поставь два,нет три паралельных дефлектора:)
     
  8. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    >2. Увелич точность в преференсах...
    чейто я таких настроек не видал…
     
  9. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Только что попробовал - взял цилиндр, отрезал крышку, инвертнул нормали, начал палить из спрея. Протекает в углах в момент, когда частица попадает точно или почти точно в угол стенки и донышка. Выделил все фейсы, назначил им одну смусинг группу - перестало. Во как :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей