Render.ru

Партиклы! КАК их Отрендерить?

Рейтинг
20
#1
Вобщем ситуация такая: Есть сцена, над ней есть surface emitter из которого исходят частицы (типа дождь) с установкой streaks, но ведь они заразы не рендерятся! Тоесть их не видно на рендере. Я и материал вешал на них и историю стирал - пофиг. Народ спасайте! Как их отрендерить в виде какогонить материала или конвертить в ченибудь "осязаемое". Используется Менталрей.
 
#2
Никак шутник... ни менталом ни софтварем ты их не отрендеришь, даже при очень большом желани :)))
 
#3
:))
должен не ментал пользовацца а ХЕЛП !!!
там написано какие типа патиклов будут менталом рендириццаа...
streak в их число не входит :))
 
#5
все безумно просто. запускаешь эксплорер или любой другой браузер по вкусу. набираешь ниже озвученный линк. внимательно изучаешь это отнюдь не детективное, но не менее захватывающее чтиво. наслаждаешься своим дождем.

http://localhost:4446/Maya6.0/en_US/InstantMaya/hardwarerenderingparticles.html?hl=render+particles
 
Рейтинг
20
#6
2de_bill>>>

Меня очень заинтересовала эта ссылка, но она не работает :((

2all>>>....и вообще зачем тогда эти streaks нужны если их не отрендерить и материал не повесить и в объекты не законвертить?!?!?
 
#7
Rendering>render>render using>Maya Hardware
можно сделать еще так:
1. Создаешь объект
2. Выделяеш партиклы и объект
3. Dynamics>Particles>Instancer
4. Дергаешь настройки.
5. Добиваешься нужного результата :)
Удачи!
 
Рейтинг
20
#8
Спасибо, видимо как раз Майяхардваре их рендерит. Просто у меня карта не тянет... :( ЭХ, придется всетаки железо покупать! (у меня щас NvidiaGeForce2 64M.......да знаю я что отстой :(((
 
#9
И отрендерить и "материал повесить" - все можно... Так что эти самый стрики очень даже нужны. И считаются с нечеловеческой скоростью...
 
#11
Рендери через хардваре рендер буфер. Находится в рендеринг едиторах.
 
Сверху