Render.ru

Particular - лого как на примере

impart

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1

- первые 5 сек. сам взрыв - появления лого.

Пробую и читаю пока Партикуляр, при поиске туториалов наткнулся на вот такую заставку которую и хотел сделать, но тут она как просто элемент к уроку а не туториал., может кто то подсказать? или дать пару советов? Спасибо.


предварительно прикрепил немного скринов.

еще как они сделали что взрыв идет от плоскости, т.е не фонтанирует а идет большим пятном от поверхности горизонта
 

Вложения

Последнее редактирование:

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
может кто то подсказать? или дать пару советов?
Подсказать что? Во первых, там не одна система частиц, а три: дым, сами капли с Aux'ом, и мелкие, которые улетают. Какая конкретно часть там не понятна? Судя по тому, что Вы не можете начать - эмиссия из текстуры:
http://www.redgiant.com/user-guide/trapcode-particular/emitter-layer-emitter/

Насчёт AUXa тут:
http://www.trapcode-content.com/help/particular/aux_emit.html
 

impart

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Подсказать что? Во первых, там не одна система частиц, а три: дым, сами капли с Aux'ом, и мелкие, которые улетают. Какая конкретно часть там не понятна? Судя по тому, что Вы не можете начать - эмиссия из текстуры:
http://www.redgiant.com/user-guide/trapcode-particular/emitter-layer-emitter/

Насчёт AUXa тут:
http://www.trapcode-content.com/help/particular/aux_emit.html
Уточню, дым не важен сам всплеск красок, Партикуляр крутил вчера но пока еще не садился так делать потому что много не знаю смотрю уроки, важно сами краски, появление с горизонта, облет камеры и центровка на лого в коне ролика.

Спасибо большое что откликнулся (ссылки чутку помогли)
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
Уточню, дым не важен сам всплеск красок
Я Вам дал достаточно, для того, чтобы начать в этом направлении работать.

но пока еще не садился так делать потому что много не знаю смотрю уроки
Не начнёте - не запомните.

появление с горизонта, облет камеры и центровка на лого в коне ролика.
Это вообще не к Партикулару. Обычная анимация камеры.
 
Сверху