1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particles

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Григорий Чаленко, 28 дек 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Господа, кто-нибудь знает, как грамотно зациклить систему частиц, не прибегая к крокодавкам или внешним монтажкам?
    Сейчас я делаю так: рисую снежинки системой частиц, причем в первом кадре Number=0, во втором Number=20, затем на 7-й секунде опять ставлю кейфрейм Number=0. Рендерю все кадры с нулевого до того, в котором пропадает последняя снежинка, выпущенная на 7-й секунде.
    Загружаю всю бороду в монтажку с альфа-каналом и, отрезав фрагмент с 7 сек до последнего кадра, кладу его вторым слоем с началом на 0:00.
    Можно ли сделать подобное в ДФ? Есть ли вообще какие-нибудь возможности нелинейного редактирования в этой чУдной штуке?
     
  2. Guest

    Зайди в тайм сплайн заанимируй и зацикли как хочешь, или опиши проблему подробнее
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Мне нужно сделать секвенцию, которую можно бесшовно зацикливать в монтажке или в самом фьюжене без микшеров.
    В принципе, можно пользоваться Time Stretcher'ом, или крокодавским Time Mapper'ом.
     
  4. Guest

    Если генерация частиц идет по случайному "числу" т.е. нет повторения фазы из цикла анимации, то данная процедура неосуществима без чего-либо. Если ты можешь отлавить повторение цикла, то тогда ты циклишь систему предположим на 100 кадров, считать будешь 99 кадров, т.к. 100 у тебя должен повторять 0 кадр.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей