1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

(?)...:::PARTICLES:::...(?)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем maD_Dog, 28 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. maD_Dog

    maD_Dog Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2002
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в следующем:
    Нужно смоделировать т.н. «опыт Штерна».
    В кратце, для непосвященных: Есть примитив – стоит цилиндр без дна и «крышки», вдоль стенки по всей высоте щель из которой должны вылетать частицы, цилиндр должен крутиться по сваей оси.
    Вид сверху при анимации: крутится этот цилиндр (например по часовой стрелке), одновременно вылетают партиклы (я выбрал BLIZZARD) и их сдувает естесственное сопротивление воздуха…
    Так вот в настройках я поставил во вкладке Object Motion Inheritance => Multiplier значение меня устраивающее…т.е. по-более того что там было и Influence тож по-более.
    Всё нормально, но когда просматриваю анимацию – получается странная штука: частички «выстреливают» как плёткой в конечное положение смещения от «ветра» буквально за 3-4 кадра, а мне надо растянуть кадров на 20 это смещение.
    Может я не все настройка перерыл?
    Подскажите, где я еще могу что-то подредактировать?
    Ведь есть какая-то зависимость от кадра…..

    Заранее благодарен, с надеждой,
    Ваш Антон-А.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей