Render.ru

Particles!

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Совсем нубский вопрос- можно как то исключить частицы из просчета глобального освещения, есил в event я использую Shape 001 ?
Настройки в object propiertis вроде как на частицы не влияют. Если использовать Shape instance GI выключается только у родительского объекта но не у частиц которые используют этот объект :\
 
Рейтинг
82
#23
Пока maiden666 здесь осмелюсь спросить можно ли сделать в PF частицы в виде нитей определённой длины (к примеру 10см) и чтобы они двигались по типу движения змеи.
 
Рейтинг
82
#26
По посту 24.А на кой хрен GI использовать в экстерьере.FG великолепно справляется и без GI .Увеличь Diffuse Bounces (число отскоков примерно до 1-4) и настрой их Weight(вес) .
По посту 25 .
Да похоже.Только разрыв должен быть у эмиттера.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#27
тогда можно сделать так, как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=cmq2ghb38Lo
частицы после рождения имеют нулевую скорость и остаются на месте, через определённое число кадров умирают, понятно, что хвост - это не цельный сплайн, а состоит из отдельных точек ( конкретно здесь рендер в Кракатоа, она визуализирует всегда точками), но если использовать тот-же блобмеш, можно получить цельную линию
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#30
divian, это выглядит здорово, но на самом деле эффект простейший. Эмиттером служит шар, привязанный к траектории с помощью Path Constrant, там включено Distinct Point Only, Total=3, для того, чтобы частицы рождались не по всей поверхности , а только в 3-х точках, и таким образом получалось 3 хвоста, оператор скорости я вообще удалил, и после рождения они остаются на месте ( на траектории), через 40 кадров умирают, создавая иллюзию того, что хвост движется вслед за обьектом, ещё в сцене 2 ветра, создающие турбуленцию и дрэг, смягчающий воздействие ветра, 2-й поток - это точная копия 1-го, только с красными частицами и другим Seed
 

Вложения

Сверху