Render.ru

Particles!

Рейтинг
82
#2
Встроенный в макс модуль Particle Floy.Обязательно(в теории его должно хватить на все случаи в жизни).А вот насчёт плагинов ответить однозначно вряд ли получится.Дело в том,что только настроишься на плодотворную работу в том или ином плагине как со следуюшей версией макса либо приходиться ждать перекомпиляцию (здесь ещё нужно учитывать и факторы "сырости"только,что выпущенных программ) потом сервис паков и исправлений.Так же необходимо учитывать и "связь" плагинов с тем или иным визуализатором-а это вопрос принципиальный.
 

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Подскажите плиз, можно ли зациклить частицы стандартные максовские? Например для анимации огня...
 

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#5
В Birth выставил значения на -100, потом менял значения, но полного цикла так и не удалось получить. Они летят хаотично, variation вроде бы стоит по 0. Пытаюсь делать через PF Source. Искал на форумах как это настроить, вроде бы не пишут. Может быть я что-то не так делаю?
 
Рейтинг
82
#6
Для того,что бы советовать необходимо (для начала)понять что именно нужно.Но вообще лучше всего (из максовских частиц) использовать PF-возможностей больше.
 

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#7
А я написал выше, пытаюсь анимацию огня или дыма получить. Но пока я так понимаю, нужно заставить частицы лететь как положено )
Хочу это именно частицами получить.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#9
А кто делает анимацию огня частицами? Ее делают с помощью других плагинов - fumefx, например. Во fume можно сделать так, чтоб частицы были как источник огня, но там достаточно начальное движение частиц, а все остальное делает сам fumefx
 

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#10
msoldat, делают. У меня лично денег на лицензию нет и условия не позволяют использовать пиратский софт.
С fumeFX работал, но самый главный вопрос для меня сейчас, создать повторяющийся цикл при помощи системы частиц PF, с возможностью регулировать их кол-во. Я знаю как это все в секвенциях 2д собрать и зациклить, но необходимо именно в 3дмаксе получить результат.
С скриптами увы не знаком :\ Сам я еще новичок в 3д.
diwian diwian, спасибо за ответ, но думаю это не совсем то, что нужно. Нужно каким то образом стартовое и конечное положение частиц задавать.
 

Вложения

Рейтинг
82
#11
Я видел пару раз эффекты созданные частицами в паре с Mental Ray ."Всё остальное" просто "отдыхает",другое дело какой "ценой".Информации по этому вопросу практически нет(или я просто не могу найти).То,что предлагается (в файлах примеров)настолько не впечатляет,что и говорить не стоит.Да возможно (в какой то степени)и использование плагинов(тот же fumefx )но здесь не маловажным фактором является их связь с используемым визуализатором.
Здесь ребята обсуждают одну темку по частицам(хотя и не про огонь) попробуй с контактировать с ними (толковые ребята).
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150415&start=0
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
зациклить частицы невозможно, это раз. Огонь можно сделать использовав в качестве частиц Sphere Gizmo ( хэлпер), которому назначить стандартный Fire Effect. Если обычным способом этот хэлпер невозможно будет обратить в частицы ( я не пробовал), подойдёт способ. описанный в 1-м уроке по этому адресочку http://www.scriptspot.com/bobo/mxs5/pflow/
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#15
а ведь в играх симмулируют огонь и дым частицами. Технология там такая: на частицы вешают фейсы. на фейсы назначают текстуру огня/дыма. У gnomona есть серия уроков по спецэффектам в играх. Я в этой теме досканально не разбирался, но приду домой, пересмотрю урок. может быть и подойдет такая схема
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
дым таким образом делается запросто, если скачать полную версию Макса (11 Гб), там есть папка Samples, в ней раздел PFlow, где лежат готовые сцены с на тему огня\дыма\взрывов уже с текстурами
 
Рейтинг
82
#17
У меня они есть ,но как я уже говорил это не совсем то,на что способен тандем PF+Mental Ray(шифруются они что ли, понять не могу) так игрушки какие то.
 

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#18
msoldat, не так давно искал инфу по частицам, видел в UDK если не ошибаюсь, был огонь текстурами и частицами создан. Могу только предположить, что скриптами как-то все настроено.
diwian diwian, огромное спасибо за архивчик!
maiden666 интересно, смотрел в 2013 максе (лиценз) примеров нет. ...спасибо, буду искать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#20
они есть в раздаче Макса 2011 на Рутрекере
Не совсем в тему, но вот фрагмент сценки с использованием PF+MR. Выдернуто из видео, поэтому качество не очень
 

Вложения

Сверху