Particles!
- Автор темы Максим Патока
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Встроенный в макс модуль Particle Floy.Обязательно(в теории его должно хватить на все случаи в жизни).А вот насчёт плагинов ответить однозначно вряд ли получится.Дело в том,что только настроишься на плодотворную работу в том или ином плагине как со следуюшей версией макса либо приходиться ждать перекомпиляцию (здесь ещё нужно учитывать и факторы "сырости"только,что выпущенных программ) потом сервис паков и исправлений.Так же необходимо учитывать и "связь" плагинов с тем или иным визуализатором-а это вопрос принципиальный.
msoldat, делают. У меня лично денег на лицензию нет и условия не позволяют использовать пиратский софт.
С fumeFX работал, но самый главный вопрос для меня сейчас, создать повторяющийся цикл при помощи системы частиц PF, с возможностью регулировать их кол-во. Я знаю как это все в секвенциях 2д собрать и зациклить, но необходимо именно в 3дмаксе получить результат.
С скриптами увы не знаком :\ Сам я еще новичок в 3д.
diwian diwian, спасибо за ответ, но думаю это не совсем то, что нужно. Нужно каким то образом стартовое и конечное положение частиц задавать.
С fumeFX работал, но самый главный вопрос для меня сейчас, создать повторяющийся цикл при помощи системы частиц PF, с возможностью регулировать их кол-во. Я знаю как это все в секвенциях 2д собрать и зациклить, но необходимо именно в 3дмаксе получить результат.
С скриптами увы не знаком :\ Сам я еще новичок в 3д.
diwian diwian, спасибо за ответ, но думаю это не совсем то, что нужно. Нужно каким то образом стартовое и конечное положение частиц задавать.
Вложения
-
55,1 КБ Просмотров: 188
- Рейтинг
- 82
Я видел пару раз эффекты созданные частицами в паре с Mental Ray ."Всё остальное" просто "отдыхает",другое дело какой "ценой".Информации по этому вопросу практически нет(или я просто не могу найти).То,что предлагается (в файлах примеров)настолько не впечатляет,что и говорить не стоит.Да возможно (в какой то степени)и использование плагинов(тот же fumefx )но здесь не маловажным фактором является их связь с используемым визуализатором.
Здесь ребята обсуждают одну темку по частицам(хотя и не про огонь) попробуй с контактировать с ними (толковые ребята).
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150415&start=0
Здесь ребята обсуждают одну темку по частицам(хотя и не про огонь) попробуй с контактировать с ними (толковые ребята).
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150415&start=0
зациклить частицы невозможно, это раз. Огонь можно сделать использовав в качестве частиц Sphere Gizmo ( хэлпер), которому назначить стандартный Fire Effect. Если обычным способом этот хэлпер невозможно будет обратить в частицы ( я не пробовал), подойдёт способ. описанный в 1-м уроке по этому адресочку http://www.scriptspot.com/bobo/mxs5/pflow/
msoldat, не так давно искал инфу по частицам, видел в UDK если не ошибаюсь, был огонь текстурами и частицами создан. Могу только предположить, что скриптами как-то все настроено.
diwian diwian, огромное спасибо за архивчик!
maiden666 интересно, смотрел в 2013 максе (лиценз) примеров нет. ...спасибо, буду искать.
diwian diwian, огромное спасибо за архивчик!
maiden666 интересно, смотрел в 2013 максе (лиценз) примеров нет. ...спасибо, буду искать.