1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particles!

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Максим Патока, 7 дек 2012.

  1. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что лучше начать изучать? Стандартные максовские частицы или плагины. Если плагины, то какие?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Встроенный в макс модуль Particle Floy.Обязательно(в теории его должно хватить на все случаи в жизни).А вот насчёт плагинов ответить однозначно вряд ли получится.Дело в том,что только настроишься на плодотворную работу в том или ином плагине как со следуюшей версией макса либо приходиться ждать перекомпиляцию (здесь ещё нужно учитывать и факторы "сырости"только,что выпущенных программ) потом сервис паков и исправлений.Так же необходимо учитывать и "связь" плагинов с тем или иным визуализатором-а это вопрос принципиальный.
     
  3. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите плиз, можно ли зациклить частицы стандартные максовские? Например для анимации огня...
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Задай минусовые значения рождения частиц -100кадр(к примеру).
     
  5. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В Birth выставил значения на -100, потом менял значения, но полного цикла так и не удалось получить. Они летят хаотично, variation вроде бы стоит по 0. Пытаюсь делать через PF Source. Искал на форумах как это настроить, вроде бы не пишут. Может быть я что-то не так делаю?
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для того,что бы советовать необходимо (для начала)понять что именно нужно.Но вообще лучше всего (из максовских частиц) использовать PF-возможностей больше.
     
  7. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А я написал выше, пытаюсь анимацию огня или дыма получить. Но пока я так понимаю, нужно заставить частицы лететь как положено )
    Хочу это именно частицами получить.
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я не знаю как положено,но в "PF" по умолчанию все частицы летят ровно(с 0 по 30 кадр) .
     
  9. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    А кто делает анимацию огня частицами? Ее делают с помощью других плагинов - fumefx, например. Во fume можно сделать так, чтоб частицы были как источник огня, но там достаточно начальное движение частиц, а все остальное делает сам fumefx
     
  10. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    msoldat, делают. У меня лично денег на лицензию нет и условия не позволяют использовать пиратский софт.
    С fumeFX работал, но самый главный вопрос для меня сейчас, создать повторяющийся цикл при помощи системы частиц PF, с возможностью регулировать их кол-во. Я знаю как это все в секвенциях 2д собрать и зациклить, но необходимо именно в 3дмаксе получить результат.
    С скриптами увы не знаком :\ Сам я еще новичок в 3д.
    diwian diwian, спасибо за ответ, но думаю это не совсем то, что нужно. Нужно каким то образом стартовое и конечное положение частиц задавать.
     

    Вложения:

    • 2944622.jpg
      2944622.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      35
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я видел пару раз эффекты созданные частицами в паре с Mental Ray ."Всё остальное" просто "отдыхает",другое дело какой "ценой".Информации по этому вопросу практически нет(или я просто не могу найти).То,что предлагается (в файлах примеров)настолько не впечатляет,что и говорить не стоит.Да возможно (в какой то степени)и использование плагинов(тот же fumefx )но здесь не маловажным фактором является их связь с используемым визуализатором.
    Здесь ребята обсуждают одну темку по частицам(хотя и не про огонь) попробуй с контактировать с ними (толковые ребята).
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150415&start=0
     
  12. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо diwian diwian.
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    зациклить частицы невозможно, это раз. Огонь можно сделать использовав в качестве частиц Sphere Gizmo ( хэлпер), которому назначить стандартный Fire Effect. Если обычным способом этот хэлпер невозможно будет обратить в частицы ( я не пробовал), подойдёт способ. описанный в 1-м уроке по этому адресочку http://www.scriptspot.com/bobo/mxs5/pflow/
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так, для общего развития .Прессеты Particle Floy (http://webfile.ru/5848270)
     
  15. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    а ведь в играх симмулируют огонь и дым частицами. Технология там такая: на частицы вешают фейсы. на фейсы назначают текстуру огня/дыма. У gnomona есть серия уроков по спецэффектам в играх. Я в этой теме досканально не разбирался, но приду домой, пересмотрю урок. может быть и подойдет такая схема
     
  16. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    дым таким образом делается запросто, если скачать полную версию Макса (11 Гб), там есть папка Samples, в ней раздел PFlow, где лежат готовые сцены с на тему огня\дыма\взрывов уже с текстурами
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    У меня они есть ,но как я уже говорил это не совсем то,на что способен тандем PF+Mental Ray(шифруются они что ли, понять не могу) так игрушки какие то.
     
  18. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    msoldat, не так давно искал инфу по частицам, видел в UDK если не ошибаюсь, был огонь текстурами и частицами создан. Могу только предположить, что скриптами как-то все настроено.
    diwian diwian, огромное спасибо за архивчик!
    maiden666 интересно, смотрел в 2013 максе (лиценз) примеров нет. ...спасибо, буду искать.
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не ищи (http://webfile.ru/6317600)
     
  20. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    они есть в раздаче Макса 2011 на Рутрекере
    Не совсем в тему, но вот фрагмент сценки с использованием PF+MR. Выдернуто из видео, поэтому качество не очень
     

    Вложения:

    • 2945032.jpg
      2945032.jpg
      Размер файла:
      197,5 КБ
      Просмотров:
      36

Поделиться этой страницей