1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particles Goal

Тема в разделе "Maya", создана пользователем S@ny, 31 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. S@ny

    S@ny Активный участник

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста как равномерно заполнить плоскость частицами (которые разбросаны вокруг нее).
    Создаю нурбс плейн, вокруг него партикл тулом раставил частицы. Выделяю частицу потом плейн и Particles > Goal . (Это то, насколько я понял с хелпа)
    При произведении все частицы слетаются в одну точку.
    Как заставить их равномерно заполнить плоскость.
    Есть подоздения что раздел "Specify NURBS UV positions for goals" может помочь, но с английским туго.
     
  2. Guest

    Try:
    Particles - Emit from Object Options ->
    Emitter Type as Surface.
     
  3. S@ny

    S@ny Активный участник

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Буду пробывать.
     
  4. S@ny

    S@ny Активный участник

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет не оно. ;(

    Может плохо обьяснил задачу.
    Есть "звездное небо", звезды расставлены при помощи Particle Tool. Потом о ни должны "притянутся" к поверхности, например к нурбсовой букве, тем самым образовывая на небе букву заполненую "звездами".
    Может есть у кого идеи ...
    Спасибо.
     
  5. Guest

    А наоборот. Сначала буквы (заполненные партиклами), потом эти партиклы рассеиваются по небу. А потом собрать кадры задом наперед.
     
  6. S@ny

    S@ny Активный участник

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо Kivius так оно и будет.
    Просто партикл тулом можно "красиво раставить"
     
  7. Guest

    я думаю, что можно как-то поиграться с goal-ом, чтобы как раз расставить все на места. Пока приходит на ум один бред, а щас голову загружать этим нету времени... к ночи ближе, если надо, я подумаю... :о)))))
     
  8. Guest

    порождаешь на своей кривой нужное количество партиклов ( такое, же как нарисовал тулом) мелом или емиттером...или рисуешь их... Объявляешь эти частицы перпартикл гоалом для своего нарисованного облака частиц. И все....
    "После сборки модель доработать напильником"
     
  9. S@ny

    S@ny Активный участник

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо други!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей