Render.ru

Particles Goal

S@ny

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите пожалуйста как равномерно заполнить плоскость частицами (которые разбросаны вокруг нее).
Создаю нурбс плейн, вокруг него партикл тулом раставил частицы. Выделяю частицу потом плейн и Particles > Goal . (Это то, насколько я понял с хелпа)
При произведении все частицы слетаются в одну точку.
Как заставить их равномерно заполнить плоскость.
Есть подоздения что раздел "Specify NURBS UV positions for goals" может помочь, но с английским туго.
 

S@ny

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Нет не оно. ;(

Может плохо обьяснил задачу.
Есть "звездное небо", звезды расставлены при помощи Particle Tool. Потом о ни должны "притянутся" к поверхности, например к нурбсовой букве, тем самым образовывая на небе букву заполненую "звездами".
Может есть у кого идеи ...
Спасибо.
 
#5
А наоборот. Сначала буквы (заполненные партиклами), потом эти партиклы рассеиваются по небу. А потом собрать кадры задом наперед.
 

S@ny

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо Kivius так оно и будет.
Просто партикл тулом можно "красиво раставить"
 
#7
я думаю, что можно как-то поиграться с goal-ом, чтобы как раз расставить все на места. Пока приходит на ум один бред, а щас голову загружать этим нету времени... к ночи ближе, если надо, я подумаю... :о)))))
 
#8
порождаешь на своей кривой нужное количество партиклов ( такое, же как нарисовал тулом) мелом или емиттером...или рисуешь их... Объявляешь эти частицы перпартикл гоалом для своего нарисованного облака частиц. И все....
"После сборки модель доработать напильником"
 
Сверху