Render.ru

Particles Animation

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Привет!
Имеется обьект, которому назначил Emit From Object. В качестве инстанса чстицам назначил несколько(4) разных обьектов.К атрибуту ObjectIndex of particleShape прицепил експрешн - particleShape1.RANDOMIZATOR=(rand(4)), где RANDOMIZATOR имя атрибута.
Хотелось сделать так, чтобы появляясь/рождаясь, обьекты появлялись не сразу с дефолтным скейлом, а постепенно увеличиваясь.

Вот сцена http://rapidshare.com/files/13633786/Inst.rar
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Это все ,что нашел : particleShape1.SCAL=<<time/3,time/3,time/3>>;, где SCAL имя атрибута,назначить скейлу в General Options Instancer(geometry Replacement) . Но есть одно "но" . Как сделать так, чтобы масштабирование происходило после рождения до определенного размера ?
Тоже самое происходит с рампами.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#5
рампы работают по времени жизни частицы, так что придется писать рантайм экспрешен с условием.
 
Сверху