Привет!
Имеется обьект, которому назначил Emit From Object. В качестве инстанса чстицам назначил несколько(4) разных обьектов.К атрибуту ObjectIndex of particleShape прицепил експрешн - particleShape1.RANDOMIZATOR=(rand(4)), где RANDOMIZATOR имя атрибута.
Хотелось сделать так, чтобы появляясь/рождаясь, обьекты появлялись не сразу с дефолтным скейлом, а постепенно увеличиваясь.
Вот сцена http://rapidshare.com/files/13633786/Inst.rar
Имеется обьект, которому назначил Emit From Object. В качестве инстанса чстицам назначил несколько(4) разных обьектов.К атрибуту ObjectIndex of particleShape прицепил експрешн - particleShape1.RANDOMIZATOR=(rand(4)), где RANDOMIZATOR имя атрибута.
Хотелось сделать так, чтобы появляясь/рождаясь, обьекты появлялись не сразу с дефолтным скейлом, а постепенно увеличиваясь.
Вот сцена http://rapidshare.com/files/13633786/Inst.rar