1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particles Animation

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DEL, 27 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет!
    Имеется обьект, которому назначил Emit From Object. В качестве инстанса чстицам назначил несколько(4) разных обьектов.К атрибуту ObjectIndex of particleShape прицепил експрешн - particleShape1.RANDOMIZATOR=(rand(4)), где RANDOMIZATOR имя атрибута.
    Хотелось сделать так, чтобы появляясь/рождаясь, обьекты появлялись не сразу с дефолтным скейлом, а постепенно увеличиваясь.

    Вот сцена http://rapidshare.com/files/13633786/Inst.rar
     
  2. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ы
    А это идея, самому интересно)))
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Про частицы и рампы в хелпе почитайте, а...?
     
  4. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Это все ,что нашел : particleShape1.SCAL=<<time/3,time/3,time/3>>;, где SCAL имя атрибута,назначить скейлу в General Options Instancer(geometry Replacement) . Но есть одно "но" . Как сделать так, чтобы масштабирование происходило после рождения до определенного размера ?
    Тоже самое происходит с рампами.
     
  5. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    рампы работают по времени жизни частицы, так что придется писать рантайм экспрешен с условием.
     
  6. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Все, решил. Спасибо Pешателю за подсказку :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей