1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ParticleFlow:Вопрос по рождению частиц

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем AlexFecit, 23 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    У меня частицы рождаются с поверхности. Частицы в виде сфер, на которых наложен материал дыма, составленный из карт Noise)
    Частицы появляются мнгновенно, и это не очень красиво, как мне сделать, чтобы после рождения у них прозрачность допустим за несколько кадров возрастала с 0 до 1? Ну или размер шейпа с 0 увеличивался до нормального размера в крайнем случае?
     

    Вложения:

    • 2084187.jpg
      2084187.jpg
      Размер файла:
      200,2 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Материал сделай Particle Age...
     
  3. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Ну такого материала я не нашел, есть такая карта. Я ее попробовал кинуть в слот прозрачности. Но там всего три материала, т.е. всего три градации, какая уж тут плавность? Но даже так не работает, частиц теперь вообще не видно; там задается процент от жизни, как я понял, но у меня частицы умирают после встречи с целью, то есть заранее заданного времени жизни нет, может быть в этом дело?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    я бы вообще подключил afterburn, там анимируется всё
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей