Render.ru

ParticleFlow:Вопрос по рождению частиц

#1
У меня частицы рождаются с поверхности. Частицы в виде сфер, на которых наложен материал дыма, составленный из карт Noise)
Частицы появляются мнгновенно, и это не очень красиво, как мне сделать, чтобы после рождения у них прозрачность допустим за несколько кадров возрастала с 0 до 1? Ну или размер шейпа с 0 увеличивался до нормального размера в крайнем случае?
 

Вложения

#3
Ну такого материала я не нашел, есть такая карта. Я ее попробовал кинуть в слот прозрачности. Но там всего три материала, т.е. всего три градации, какая уж тут плавность? Но даже так не работает, частиц теперь вообще не видно; там задается процент от жизни, как я понял, но у меня частицы умирают после встречи с целью, то есть заранее заданного времени жизни нет, может быть в этом дело?
 
Сверху