1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

particleCollision

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    "но что бы частицы толкали кирпичи надо выделить их всех и в channel -> paticleCollision написать on." - это из урока про "замедленное время".... но где найти этот чертов "channel -> paticleCollision" - я не знаю!!!!!! :(( неужели из-за этого затыка я не смогу ничего сделать дальше??? помогите чайнику кто чем сможет :))
     
  2. Guest

    PaticleCollision можно включить когда ты создаёшь rigid body (это в динамике, и применимо в твоём случае к кирпичам), а можно (когда rigid body уже создан) в channel box - это табло значений слева от рабочего окна...
     
  3. Guest

    спасибо!!!! в channel box я, правда, не нашла, зато при создании rigid body есть галочка!!!
     
  4. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вообще то Channel Box справа от окон проекций . . .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей