1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Проблема в следующем. Есть стекляный шар, в нутри него партиклы с блобисами. При рендеринге с рэйтресом партиклов нет, без рэйтрейса все нормально. В чем проблема подскажите пожалуйуста
     
  2. Guest

    Не уверен, но помоему надо выставить глубину проникновения луча для сферы с запасом как минимум гдето около 9. Ну смотря в чем работаешь. Depth ( рефлект или рефракшн) лучами.
    Ну, надеюсь пригодится и я прав.
     
  3. Guest

    сколько раз повторять: глубина рефракта должна быть 2N+1, где N - колличество преломляющих поверхностей на пути луча....
     
  4. Guest

    Спасибо
     
  5. Guest

    дык в атрибутах партиклов кнопочки надо нажать - 2 штуки:
    - visible in reflection
    - visible in refraction

    глядишь - и заработает
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей