1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle Volume Cloud Shader и объемный свет

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Игорь Погасий, 1 май 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Столкнулся со следующей проблемой. Когда делаю из ICE частиц облака при помощи Particle Volume Cloud и включаю объемный свет, нпример lume Beam, то происходит то что на картинке, т.е. вместо облаков отрисовывается биндинг бокс частиц (квадрат в котором находятся частицы). Когда убираешь шейдер Particle Volume Cloud и втыкаешь в материал частиц обычный фонг, то все отображается нормально (эффект облаков конечно пропадает). Как это исправить?
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2286737.jpg
      2286737.jpg
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      109
  2. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще хотел сделать реалистичный эффект лучей пробивающихся сквозь облака. Как это впринципе делается средствами КСИ? Уже все что можно облазил. Всевозможные туторы, хэлп и т.д. Ни единого указания не нашел. Помогите разобраться. Очень не хочется с Вуйкой возиться :)
     
  3. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?id=15505585&linkID=12544118&siteID=123112

    Вот, по ссылке серия уроков как раз про упомянутый ранее шейдер. Там даже специально оговаривается момент из первого поста, почему так происходит и что нужно делать.
     
  4. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю! Очень полезное видео. Правда я еще пока не нашел где именно об этом говорится. Вышел из ситуации просто. Создал несколько крупных частиц так чтоб вся сцена оказывалась внутри них и сделал из них еле заметную дымку. И все. Т.е. по сути тот же эффект объемного света-дыма, только при помощи того же ICE.
     

    Вложения:

    • 2289402.jpg
      2289402.jpg
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      139
  5. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А о том как корректно соединить волюмы ICE и объемных эффектов в этом туторе похоже ничего не говорится, по крайней мере все пересмотрел, но так ничего и не нашел (возможно мое знание английского меня подводит).
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей