1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle Systems

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот у меня такая проблема - создал Систему частиц, на них действует "физика", но никак не могу добиться, чтобы они не проходили сквозь нужного мне предмета, а текли по нему... Как это сделать?
     
  2. Guest

    Ну ты загнул... Начни хотя бы с установки отражателя и поиграйся с настройками. Хотя я думаю, чтобы сделать текучесть придется повозиться изрядно.
     
  3. Guest

    ЭТО ТОЧНО
    ЕСЛИ ОБЪЕКТ СХОДЕН С ПРИМИТИВОМ--ТО МОНА И ОТРАЖАТЕЛИ ПОСТАВИТЬ-- НЕ СИЛЬНО ПОМАиСЯ
    А ВОТ ЕСЛИ ЭТО ЧЕЛОВЕК ИЛИ ЧЁ-ТО ТАКОЕ ------ЭТО ТАДА РАЗРЫВ


    ХАТЯ МОЖИТ ЕСТЬ ПЛАГ.....
     
  4. Guest

    ставишь udeflector пикаешь свой обьект и настраиваешь параметры отскока частиц от него.
     
  5. Guest

    Ставлю, пикаю но НИФИГА!!!! Может апдейт глючный (4.26 with Intel optimizations, хотя нафиг я поставил с этим оптимизированием, если у меня не интеловский камень?)
     
  6. Guest

    Так отражатель поставил, сдлал чтобы от него частицы отражались %), но они просто-напросто не хотят отражаться... (((
     
  7. Guest

    А ты "привязал" частицы к отражателю??
    Там кнопочка вверху есть Bind!
    выделяешь частицы - нажимаешь на кнопку и жми CTRL+H - в списке выбираешь отражатель.. - жмёшь bind :) и усё... должно работать!
     
  8. Guest

    Да вроде все сделал... Хотя лучше проверить... ))) Все равно спасибо вам всем!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей