Render.ru

Particle Systems

#1
Вот у меня такая проблема - создал Систему частиц, на них действует "физика", но никак не могу добиться, чтобы они не проходили сквозь нужного мне предмета, а текли по нему... Как это сделать?
 
#2
Ну ты загнул... Начни хотя бы с установки отражателя и поиграйся с настройками. Хотя я думаю, чтобы сделать текучесть придется повозиться изрядно.
 
#3
ЭТО ТОЧНО
ЕСЛИ ОБЪЕКТ СХОДЕН С ПРИМИТИВОМ--ТО МОНА И ОТРАЖАТЕЛИ ПОСТАВИТЬ-- НЕ СИЛЬНО ПОМАиСЯ
А ВОТ ЕСЛИ ЭТО ЧЕЛОВЕК ИЛИ ЧЁ-ТО ТАКОЕ ------ЭТО ТАДА РАЗРЫВ


ХАТЯ МОЖИТ ЕСТЬ ПЛАГ.....
 
#4
ставишь udeflector пикаешь свой обьект и настраиваешь параметры отскока частиц от него.
 
#5
Ставлю, пикаю но НИФИГА!!!! Может апдейт глючный (4.26 with Intel optimizations, хотя нафиг я поставил с этим оптимизированием, если у меня не интеловский камень?)
 
#6
Так отражатель поставил, сдлал чтобы от него частицы отражались %), но они просто-напросто не хотят отражаться... (((
 
#7
А ты "привязал" частицы к отражателю??
Там кнопочка вверху есть Bind!
выделяешь частицы - нажимаешь на кнопку и жми CTRL+H - в списке выбираешь отражатель.. - жмёшь bind :) и усё... должно работать!
 
#8
Да вроде все сделал... Хотя лучше проверить... ))) Все равно спасибо вам всем!!!
 
Сверху