Render.ru

Particle system

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Давно хотел узнать, на сколько реалистично можно тВОРИТь встроеными в макс Particle system
Данный вопрос навеян различными книгами (например спецефекты огонь, вода, воздух земля....) где уровень финальных роликов очень далек от реализма.
Интересует вопрос как зделать что-бы частицы сливалсь в один обем например наливани жидкости в стакан, или вода в фонтане, тойсть, что-бы из имитера они шли в какойто ограниченый обём и ихстановилось все больше

Тут же стоит вопрос о создании фонтана где применяються обычные струи, а также ефект представленый на картинке, с обычными струями вроде понятно- супер спрей справится, авот то что на кратинке, была мысль использовать Parray. Всеже хотелось узнать мнение професионалов и не только.
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Неужели не кто несталкивался с Particle system.
Подскажите please сам не разберусь!!!!!!!!
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Про реал флоу я в курсе, но мне не так важен инструмент исполнения, как разобраться в maxовских PS!
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#5
А можно подробней о реал флоу . Я установил этот плагин ,а передомной целая программа объясните пожалуйста что с этим делать? И еще есть плагин отдельно идущий тоже называется rf не понимаю теперь какой из них настоящий rf , или они связанны между собой как то. Короче не могу заставить работать эту штуку
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Я установил этот плагин ,а передомной целая программа объясните пожалуйста что с этим делать? И еще есть плагин отдельно идущий тоже называется rf не понимаю теперь какой из них настоящий rf , или они связанны между собой как то. Короче не могу заставить работать эту штуку
RF это и есть самостоятельная прога. Устанавливается и запускается отдельно. И есть плагин - коннектор для Макса, который ставится непосредственно в Макс и обеспечивает их взаимодействие. Плаг с хелпом по установке и пр.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#8
А КТО-НЕБУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ВОПРОС ПРО PARTICLE SYSTEM?????? БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
По сути твой вопрос можно изложить следующим образом: посмотрите на картинку, разберитесь как можно с помощью PF сделать такой фонтан и научите этому меня. Попробуй сам хоть что-то сделать, потом результаты можно будет выложить в WIP. Помогать хорошо тому, кто сам старается что-то сделать... Ты хоть в хелп заглядывал?... А реализм достигается не только правильными частицами, но и матами на них, и светом, и антуражем, и настройками рендера, и прочими мелочами. В книгах, как и в хелпах, разъясняются принципы и методы. Предполагается, что человек также изучает и маты и т.д. и т.п. Есть примеры PF которые вообще не подготовлены для визуализации, как, например, этот. Так что действуй. :)
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Н Нет, ты меня немного не так понял, я не прошу за меня с ними разобраться, я сними уже разобрался сам процентов на 70, и решил задать вопрос имеет ли смысыл продолжать эту бурную деятельность, или они в принципи не смогут дать реалистичного эфекта(я не говорю про людей которые ковыряються в максе уже десятки лет, и могут достигнуть реалима в чем угодно!) Кроме того я даже задал вопрос про определенные виды частиц и их пременение в данном фонтане, и был бы признателен еслибы кто-то ответил оправдано-ли их применение в данном фонтане.
Поэтому, не сочтите за труд ответить на мой вопрос и если есть какие-то работы с PF
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#11
На скриншоте твоя работа? Если да, мог бы выложыть виз. результат?!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#12
На скрине файл из стандарной поставки 2008 Макса. Это взрыв планетарного масштаба. Виза нет. По фонтану самое первое и простое, что приходит на ум - это сделать PArray из сторон цилиндра. Добавить гравитацию, ветер и пр. силы, сделать мат на facing и motion blur. Можно добиться хорошего результата. Примерно так. Может найдётся кто-то, кто PF делал такой фонтан.
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#13
На скрине файл из стандарной поставки 2008 Макса. Это взрыв планетарного масштаба. Виза нет. По фонтану самое первое и простое, что приходит на ум - это сделать PArray из сторон цилиндра. Добавить гравитацию, ветер и пр. силы, сделать мат на facing и motion blur. Можно добиться хорошего результата. Примерно так. Может найдётся кто-то, кто PF делал такой фонтан.
Большое спасибо за помощь, так бы сразу :D
 
Сверху