1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle system

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем eggor, 28 ноя 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Давно хотел узнать, на сколько реалистично можно тВОРИТь встроеными в макс Particle system
    Данный вопрос навеян различными книгами (например спецефекты огонь, вода, воздух земля....) где уровень финальных роликов очень далек от реализма.
    Интересует вопрос как зделать что-бы частицы сливалсь в один обем например наливани жидкости в стакан, или вода в фонтане, тойсть, что-бы из имитера они шли в какойто ограниченый обём и ихстановилось все больше

    Тут же стоит вопрос о создании фонтана где применяються обычные струи, а также ефект представленый на картинке, с обычными струями вроде понятно- супер спрей справится, авот то что на кратинке, была мысль использовать Parray. Всеже хотелось узнать мнение професионалов и не только.
     

    Вложения:

    • 988834.jpg
      988834.jpg
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      41
  2. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Неужели не кто несталкивался с Particle system.
    Подскажите please сам не разберусь!!!!!!!!
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Используй Real Flow для таких симуляций. Лучший вариант, ИМХО.
     
  4. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Про реал флоу я в курсе, но мне не так важен инструмент исполнения, как разобраться в maxовских PS!
     
  5. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А можно подробней о реал флоу . Я установил этот плагин ,а передомной целая программа объясните пожалуйста что с этим делать? И еще есть плагин отдельно идущий тоже называется rf не понимаю теперь какой из них настоящий rf , или они связанны между собой как то. Короче не могу заставить работать эту штуку
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    На http://www.allanmckay.com/tutorials.html есть несколько очень хороших видеоуроков по использованию Particle Flow.
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    RF это и есть самостоятельная прога. Устанавливается и запускается отдельно. И есть плагин - коннектор для Макса, который ставится непосредственно в Макс и обеспечивает их взаимодействие. Плаг с хелпом по установке и пр.
     
  8. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А КТО-НЕБУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ВОПРОС ПРО PARTICLE SYSTEM?????? БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    По сути твой вопрос можно изложить следующим образом: посмотрите на картинку, разберитесь как можно с помощью PF сделать такой фонтан и научите этому меня. Попробуй сам хоть что-то сделать, потом результаты можно будет выложить в WIP. Помогать хорошо тому, кто сам старается что-то сделать... Ты хоть в хелп заглядывал?... А реализм достигается не только правильными частицами, но и матами на них, и светом, и антуражем, и настройками рендера, и прочими мелочами. В книгах, как и в хелпах, разъясняются принципы и методы. Предполагается, что человек также изучает и маты и т.д. и т.п. Есть примеры PF которые вообще не подготовлены для визуализации, как, например, этот. Так что действуй. :)
     

    Вложения:

    • 993934.jpg
      993934.jpg
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      42
  10. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Н Нет, ты меня немного не так понял, я не прошу за меня с ними разобраться, я сними уже разобрался сам процентов на 70, и решил задать вопрос имеет ли смысыл продолжать эту бурную деятельность, или они в принципи не смогут дать реалистичного эфекта(я не говорю про людей которые ковыряються в максе уже десятки лет, и могут достигнуть реалима в чем угодно!) Кроме того я даже задал вопрос про определенные виды частиц и их пременение в данном фонтане, и был бы признателен еслибы кто-то ответил оправдано-ли их применение в данном фонтане.
    Поэтому, не сочтите за труд ответить на мой вопрос и если есть какие-то работы с PF
     
  11. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    На скриншоте твоя работа? Если да, мог бы выложыть виз. результат?!
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    На скрине файл из стандарной поставки 2008 Макса. Это взрыв планетарного масштаба. Виза нет. По фонтану самое первое и простое, что приходит на ум - это сделать PArray из сторон цилиндра. Добавить гравитацию, ветер и пр. силы, сделать мат на facing и motion blur. Можно добиться хорошего результата. Примерно так. Может найдётся кто-то, кто PF делал такой фонтан.
     

    Вложения:

    • 994424.jpg
      994424.jpg
      Размер файла:
      164,8 КБ
      Просмотров:
      40
  13. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Большое спасибо за помощь, так бы сразу :D
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей