1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle Sampler Info и Place3dTexture

Тема в разделе "Maya", создана пользователем sa, 3 май 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Евгений Давыденко

    Евгений Давыденко Мастер Команда форума

    С нами с:
    23.04.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    342
    Problema v sleduyushem.
    Hotelos' by zateksturirovat' particly pri pomoshi 3D Tekstury
    (oblako naprimer kakoenit' statichnoe)
    a potom vozdeistvovat' na nih polami i drugimi dinamicheskimi metodami
    no pri etom chtoby tekstura na kazhdom partikle ostavalas' kak v pervom freime
    gde oni byli zateksturirovany a ne plyla skvoz' nih pri dvizhenii.
    Dlya resheniya etoi problemy
    byl napisan prosten'kii runtime expression v particleShape node
    kotoryi vychislyayet raznizu mezhdu initial position i tekushei posiziey

    particleShape1.userVector1PP = particleShape1.position0 - particleShape1.position;

    a potom pri pomoshi particleSamplerInfo
    eto znachenie podayetsya v place3dTexture.translate

    particleSamplerInfo.userVector1PP -> place3Dtexture.translate
    place3Dtexture -> lubaya3Dtextura
    lubaya3Dtextura -> particleCloud.color ili Incadesence

    NO NICHEGO NE RABOTAET !!!!
    esli podavat' eto zhnachenie v particleCloud.color to zveta izmenyayutsya
    v zavisimosti ot udalenia ot nachal'noi pozizii partikla

    particleSamplerInfo.userVector1PP -> particleCloud.color ili Incadesence

    a vot placement stoit na meste
    to est' pri renderinge vse ravno partikly plyvut skvoz' teksturu
    (prichem tekstura stoit a ne letit kudato v nepravil'nom napravlenii)

    Esli kto nibud' imeet kakie-libo soobrazheniya to budu ochen' priznatelen.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей