1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle Flow

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Jaroslav Kushta, 15 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Jaroslav Kushta

    Jaroslav Kushta Активный участник

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужно создать анимацию електрического шара в 3д максе.Думаю использовать Партикл Флов.
    Подскажите как конкретно осуществить ету задачу.
     

    Вложения:

    • 1112557.jpg
      1112557.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      47
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    лучше на стадии постобработки сделай такое
     
  3. Jaroslav Kushta

    Jaroslav Kushta Активный участник

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не понял
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    изучаешь например Adobe After Effect, ставишь для него плагины если нужны и делаешь эту сферу электрическую. сферу можно и в максе сделать а эффекты разрядов и свечения можно в Afterе сделать.. быстрее так будет
     
  5. Jaroslav Kushta

    Jaroslav Kushta Активный участник

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как в максе сделать
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    пробуй с помощью Glow из LensEffects который идет от центра (для разрядов) и Volume Fog в сферическом гизмо (правда с материалом прийдеться попариться) - все это в сетклянном шаре, а внутри которога шар чуть поменьше
     
  7. Jaroslav Kushta

    Jaroslav Kushta Активный участник

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А МОЖЕТ REACTOR чем то поможет
     
  8. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    все в этом шаре быстрее и лучше сделать эффектами
    зачем себе усложнять задачу?)
     
  9. Jaroslav Kushta

    Jaroslav Kushta Активный участник

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да но как сделать динамику в максе.
     
  10. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Х.з какая там динамика быть должна, но может быть такое можно сделать через Volume Fog, в сферической гизме, цвет фога сделать красным или какой он там, настроить плотность, включить фрактальный нойз, заанимировать фазу, цвет фона сделать синим, засунуть внутрь гизмы сферы с модом Noise, и применить им мат с красным диффузом и картой Fallof, на селф иллюминейшен, где крайний цвет белый, а в центре - красный, и каким нибудь шайном в афтере замутить лучи.
    З.ы. сам я это не проверял но х.з мож получится...
     
  11. Jaroslav Kushta

    Jaroslav Kushta Активный участник

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да но как лучи сделать.Партикл флов, или реактором, плагини.
     
  12. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Какой упертый максер! :D Ну если очень хочется то можно попробовать плейнами которые деформировать таперами всякими и бендами с материалом у которого в опасити микс фалофа с черным цветом, с градиентом в качестве маски, и возможно эти плейны можно использовать как шейпы для партиклов, но все это сродни ананизму - шайном в афтере намного быстрее...
     
  13. Jaroslav Kushta

    Jaroslav Kushta Активный участник

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо

    что такое (шайн в афтере)
     
  14. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Плагин такой Trapcode Shine...
     
  15. Jaroslav Kushta

    Jaroslav Kushta Активный участник

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а где сачать для макса 2009
     
  16. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Э, извини. Ты что читать не умеешь? Написано же "в афтере". Значит не в Максе.

    ЗЫ: афтер - это Adobe After Effects
     
  17. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    можно и партикл флоу обойтись, да.. не покидая макса. Партикл флоу реализует очень качественный объемный свет, да и чтобы не использовать много эммитеров много сделать переход частиц из режима объемного света в частицы, которые дают такую вот движуху на поверхности. если ты готов зарыться в теории и понимании логики партикл флоу, а также у тебя есть масса ресурсов и времени на просчет, то тогда тебе и карты в руки :)
    но, как и говорили, гораздо проще и спокойней это реализовать в том же AfterEffects, учитывая то, сколько на него туторов ты сможешь найти :)))
     
  18. Jaroslav Kushta

    Jaroslav Kushta Активный участник

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо.Я так и думал, но может быть есть уроки как правильно сложить блок схему партикл флов
     
  19. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    2 Михаил Коровянский
    Интересно сколько будет рендериться объемный свет сделаный частцами, и можете посказать как это выглядит, буду очень благодарен...
     
  20. Jaroslav Kushta

    Jaroslav Kushta Активный участник

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно так сделать.Video Post есть такая штука в максе. Диалоговое окно Video post применяется для компоновки свечения в соответствии со скоростью ее обработки.Поскольку свечение рассчитывается на пиксельной основе, а не на основе реального размера изображения, с уменшением(или увеличением) визуализируемой области будет изменятся и размер самого свечения.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей