1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particle flow вопрос

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем k3b3, 25 янв 2016.

  1. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    Всем привет.
    Допустим в 1ом эвенте передвигается частица с формой сферы.

    Как сделать, чтобы эта частица - сфера рождала новые частицы в своем volume (в объеме) ?
    Только не предлагайте сделать сферу просто объектом.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    без mParticles - никак
    А так, в парралельном потоке или другом ивенте берёшь позицию и радиус основной частицы, и генерируешь партиклы внутри этого радиуса
     
  3. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    по операторам не подскажешь?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    а как у тебя с Data Operator`ом? Если никак, то плохо
     
  5. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    Начал изучать, примерно знаю основные функции, но с логикой могу напутать
     
  6. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    Опиши последовательность операторов
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    без экспериментов точно не скажу, там разные варианты возможны, но в одном из вариантов мы юзаем Select Obj в режиме партиклес, где выбираем 1-ю систему с шаром, и через Object или Geometry ( не помню точно) получаем позицию и радиус допустим ближайшего партикла ( если он один, то он и будет ближайший), затем всем партиклам 2-й системы задаём эту самую позицию, но умноженную на случайное число и множитель, равный радиусу, тогда они должны распределиться внутри этого шара
    Второй вариант сложнее и хитрее, с использованием Amout change, но тут я на глазок ничего сразу обьяснить не могу
     
  8. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    завтра попробую отпишусь
     
  9. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    я нашел операторы, где можно достать типа object volume и object surface, притом как обджект вроде можно выбрать партиклы, но как это соединить хз
     
  10. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    Не очень понятно только. Сфера имеет векторные координаты X Y Z.
    Как умножить вектор (позицию сферы), чтобы получить частицы в пределах радиуса этой сферы ?
    Там даже функции такой нет.
    И еще вопрос - как можно в data operator продублировать обычный оператор position object с выпадающим стеком Volume? По сути в этом наверное задача - взять частицу как объект и в ее объеме рождать частицы
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    кроме координат, партикл имеет ещё и скейл. Берём позицию и умножаем на рэндомное число в пределах +- радиус и получаем случайные позиции внутри этого радиуса
    Но забей, не годится, я сделал этим способом, всё работает но фликует, то есть в каждом кадре случайные позиции вычисляюся заново и частицы вместо того чтобы просто лететь вслед, ещё и беспорядочно мельтешат, я пробовал вычислять эту величину только один раз вначале с помощью New in Event, не вышло, эта тупая скотина вообще перестаёт работать, поэтому можно сделать очень просто - 2 парралельных ивента, в 1-м шар как партикл инстанс, одна частица, во 2-м туча частиц, шар использован как Position Obj, и оператор Speed инстансом в обоих ивентах, они движутся вместе, только исходный шар нужно подогнать под позицую того, который партикл инстанс.
    По вопросу - нельзя
     
  12. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    Вот по первому варианту вопрос. Просто из интереса.
    Позиция - это же 3 координаты? Ты говоришь берем позицию и умножаем на рэндом число. Т.е вектор умножаем на рэндом - получается просто линия из частиц. Скинь скрин из дата оператора плиз. Есть урок из цикла turbosquid, там показано как залочить частицы. Попробую, может получится.
    По 2му варианту - не совсем понял.
     
  13. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    По 1му варианту - пока заморочился просто со сферой - геометрией.
    В data operator сначала
    Object sphere - random surface position (на вход добавляем New in event) - output new (выставляем приоритет выполнения 1 - записываем в канал, чтобы эта позиция расчитана 1 раз в начале эвента и выполнялась каждый кадр)
    После object sphere еще ставим Geometry (point position) на вход P ставим output new с нашими записанными данными, НУ И после этого ставим output standart (порядок выполнения 2).
    Соответственно работает . Не фликует, но точки на поверхности сферы.

    Если мы меняем random surface position на random volume position - вылезает корявая хрень.

    Также нужно как-то заменить сферу - геометрию на частицу - геометрию
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      547 КБ
      Просмотров:
      70
    • Untitled-2.jpg
      Untitled-2.jpg
      Размер файла:
      513,4 КБ
      Просмотров:
      65
  14. Nordicheskiy

    Nordicheskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Как-то так?

    [​IMG]
     
    k3b3 нравится это.
  15. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    Истина, подскажи как делал
     
  16. Nordicheskiy

    Nordicheskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Работает только для сфер, к сожалению
     

    Вложения:

    • render_help.max
      Размер файла:
      292 КБ
      Просмотров:
      55
  17. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    Спасибо, сейчас буду разбираться как это работает
     
  18. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    А как описание задания сочетается с гифкой?
     
  19. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    какое задание есть, такая и гифка.


    А что если вместо Sphere volume (random), указать что - то типа volume партикла?
     
  20. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Вот оригинал задания.
    Либо я слепой либо частица порождает своим объёмом, а не в своём объёме, частицы.
     

Поделиться этой страницей